Стадное чувство акционной рекламы

Зосим Цыбульский
Стадное чувство акционой рекламы.

Люблю я по ночам, с 23.00... просматривать зарубежные фильмы.
Ну те, которые нам запрещали в юношестве.

Многое мы пропустили, не до усмотрели, не до выполнили...
Но, я не об этом хотел бы написать...  А вот о чём!..

Вы часто заглядываетесь на придорожные бикборды,
на которых "красуются" рекламы чего-либо...
К примеру: Акция на колбасные изделия или или что-то в этом роде...
Так, - вот...
 
Жаль, что моя личная реклама не может выглядеть примерно так!..

Увага! Ця їжа може бути небезпечною для вашого здоров'я!
 
230 грн. 1 кг. "Колбаса застольная" Цена перечёркнута красной полосой...
АКЦИЯ" - Стоит 195 грн. за 1 кг.
195 грн. Цена перечёркнута красной полосой..
АКЦИЯ - Стоит 98 грн. за 1 кг.
98 грн. Цена перечёркнута красной полосой...
АКЦИЯ - Стоит 65 грн. за 1 кг.
65 грн. 1 кг. Цена перечёркнута красной полосой...
АКЦИЯ - Стоит 27 грн. за 1 кг.
27 грн. Цена перечёркнута красной полосой и надпись
огромными буквами:
БЛRТЬ! КУПИТЕ ХОТЬ ДЛЯ СВОЕЙ СОБАКИ!!!
 
P.S.

Это я для того, что народ падкий на всё,
что продаётся под словом АКЦИЯ, - а вы когда нибудь
продадите (к примеру), - свои новые пальто и туфли за пол цены?.. 
 
Выводы простые, - покупая АКЦИОНОЕ, - вы переплачиваете втридорога!!!
Впрочем, на здоровье, - тратьтесь пока живы
и пользуйтесь рекламой пока глаза ваши способны видеть!..

В. Онищенко
2017 год.
Октябрь