От Сумы Да От Судьбы... часть 11

Лана Корн
Поглощенная своими мыслями не услышала как сзади подошёл Леша. Обнял, прижал к себе, повернул к себе лицом. - Я отнёс твою сумку в спальню, только вынул коробку со струделем. О чем задумалась? О чём-то грустном? У тебя все на лице написано.
 
- Да так, ни о чем особенном.
 
- Не грусти, мы вместе и все хорошо. - Леша подошёл к столу, налил шампанское в бокалы. - Давай выпьем за нас.
 
Она пригубила бокал. Он взял его из Никиных рук, поставил на стол. – Потанцуем? Я так давно мечтал об этом. Помнишь то последнее лето перед армией? Мы так же танцевали здесь, у меня на проводах.
 
Нет, она не помнила. Ей всегда было интересно почему одну и ту же ситуацию разные люди запоминают и оценивают по-разному. Она молча прижалась к Алексею.
 
Они продолжали медленно двигаться под музыку. Леша нежно целовал ее волосы, шею, губы. Потом подхватил на руки и понёс в сторону спальни. Также нежно уложил на кровать, приглушил немного свет и вернулся к Нике. Медленно расстегнул пуговки на летнем платье и также медленно стянул его вниз, обнажив грудь. На несколько секунд он перестал дышать. Потом с трудом набрал в легкие воздух.
 
- Какая ты красивая, - все что он смог проговорить. Она застеснялась и хотела рукой прикрыть обнаженное тело. Он отстранил ее руки.
 
- Не надо, прошу тебя. Ты даже не можешь представить сколько раз я мечтал об этом моменте. Разреши мне полюбоваться тобой. - Он медленно наклонился к ней. И опять начал страстно целовать губы, шею и наконец грудь.
 
От неожиданных ощущений она поежилась.
 
- Тебе холодно, любимая? Закрыть окно?
 
- Нет, все хорошо. - Ей не хотелось его отпускать ни на секунду. Хотелось чтобы ласки никогда не заканчивались. Ее тело поглощал какой-то незнакомый огонь, потушить, как и раздуть мог только он.
 
Как-будто прочитав ее мысли Леша продолжил ласкать ее грудь, целовать живот, потом опять вернулся к шее, где с огромной скоростью билась венка. - Ты сводишь меня с ума, - прошептал он.
 
Ника приоткрыла глаза и заметила как он быстро срывает с себя одежду. Опять закрыла глаза и почувствовала рядом его разгоряченное страстью тело. Она была возбуждена до предела и каким-то образом Леша знал об этом, потому что в тот самый момент, когда она больше не могла ждать, он с силой овладел ею. Совершенно неожиданно для Ники оргазм охватил ее почти мгновенно. Она еле сдержала себя чтобы не закричать. Леша быстро продолжал двигаться вверх и вниз и она с восторгом чувствовала как нарастает следующий оргазм, ещё сильнее прежнего. Тогда она перестала думать и полностью отдалась своим чувствам. В тишине только слышалось учащенное Лешино дыхание.
 
Он глубоко входил в неё и с каждым новым проникновением учащалось его дыхание. Восхитительно странное чувство нарастало, пока у Ники под закрытыми веками не вспыхнул яркий свет, который рассыпался на множество таких же ярких звёздочек. В это же время Леша вошёл в неё еще раз, Ника почувствовала последний сильный толчок и его тело обмякло. Он тяжело придавил ее к кровати, но тут же опомнился, перевернулся на спину, прижал Нику к себе и поцеловал в волосы. Они оба молчали. После того что произошло, говорить совсем не хотелось. Хотелось только чувствовать. У Ники было такое чувство что все нервные окончания оголены. Все чувства обострены. Леша все ещё тяжело дышал, но продолжал крепко прижимать Нику к себе. А Нике хотелось прижаться к нему ещё сильнее и хотелось чтобы это мгновение не кончалось.

- Любимая извини, если я был слишком тороплив и может временами даже немного груб. Я старался замедлить темп, но не смог. Обещаю следующий раз быть более нежным.

- Леша все хорошо, мне было очень хорошо, - Ника покраснела и спрятала лицо ему в плечо. Не рассказывать же Алексею, что за все двадцать лет замужества, она ни разу не испытала оргазма, а с ним два раза подряд.

- Я хочу пить. Тебе принести воды?

- Да, пожалуйста.

Леша не стесняясь своей наготы встал и вышел на кухню. Ника прикрылась простыней и села облокотившись на спинку кровати. Вернулся Алексей с бокалами шампанского и тарелкой с фруктами. - Я решил вместо воды выпить шампанское. Ты за?

Какое у него красивое тело, загорелое, крепкое и без грамма жира, одни мускулы, как у спортсмена. Влад последнее время начал поправляться.

- Ника, ты меня слышишь? Ты опять задумалась. - Он стоял рядом с кроватью и протягивал ей бокал. 

Она улыбнулась. - Извини. Да, я за, - и взяв бокал сделала пару глотков.

Леша сел рядом с Никой.

- Родная, я все-таки хотел бы продолжить наш разговор. Разводись со своим мужем и выходи за меня замуж. И вообще, я хочу чтобы завтра же ты переехала ко мне.

- Леша, не дави на меня. Все происходит слишком быстро. Я не хочу опять быть просто женой. Я хочу быть человеком, личностью. Понимаешь?

- Да, мне кажется, я тебя понимаю. Но почему ты думаешь, что став моей женой, ты перестанешь быть личностью?

- Так получилось сразу, как я вышла замуж за Влада. Я стала его приложением и его собственностью.  Ты знаешь и Любаша и Лидочка уговаривают меня сдать экзамены и ещё раз защитить диплом врача. Я хочу работать. Я хочу быть педиатром.

- Почему ты думаешь, что это несовместимо с тем, что я предлагаю? Я всячески буду тебя поддерживать во всем, что ты захочешь делать и чем захочешь заниматься.

Ника посмотрела на него с удивлением.

- Не смотри на меня так, твой взгляд меня возбуждает и я опять тебя хочу. И он со смехом набросился на неё. Но шутка продолжалась недолго и их опять охватил огонь страсти. Только теперь Леша был ещё нежнее и любил ее медленнее, останавливаясь на каждой клеточке и силнее раздувая пожар страсти. Потом он накрыл их обеих простыней, крепко обнял ее и они наконец уснули, когда за окном небо уже начало светлеть.

Ника проснулась, почувствовав запах кофе. На тумбочке возле кровати стояла чашка и из неё поднимался пар. Рядом лежала записка - пей кофе, я скоро буду. Интересно куда ушёл Леша и почему я его не слышала. Она потянулась, встала с кровати, нашла на полу его рубашку, надела ее. Взяла чашку кофе и вышла в гостиную. Вчера она не успела все разглядеть. В доме явно не хватало женской руки. В гостиной было чисто, но не так, как когда убирает женщина. Обстановка тоже была вроде бы нормальная, но какая-то неуютная. Холостяцкая. Вот. Это слово со всей точностью описывало дом Алексея.

В это время Ника услыхала как хлопнула калитка. Наверное Леша вернулся. Она подошла к двери. Это был Алексей с огромной охапкой ромашек. - Это тебе любимая и он осыпал ее цветами. Ты знаешь, тебе очень к лицу моя рубашка, но размер явно не твой. Он медленно подошёл к ней и начал расстёгивать пуговицы.

- Леша, подожди, что ты делаешь?

- Снимаю одежду, которая не подходит тебе по размеру.

Она со смехом вырвалась от него, но к сожалению рубаха осталась у него в руках, а Ника осталась в чем мать родила. В глазах Алексея появился огонь, который ей так нравился. Он медленно подошёл к ней, медленно опустил ее на пол, усыпанный ромашками и медленно начал ласкать и целовать ее тело. Совсем скоро мысли о целомудрии покинули Никину голову и она полностью отдалась своим чувствам и нежным рукам и губам Алексея.

Удовлетворив свои и Никины первые острые чувства, Леша отнёс ее на кровать, где они продолжили наслаждаться друг другом. Счастливые они опять задремали. В этот раз Ника проснулась первая. Посмотрела на часы. Они проспали все утро. Одиннадцать часов. Тихонько, чтобы не разбудить Лешу, вышла со спальни и прикрыла дверь. Нашла своё платье, быстро оделась. Конечно могла надеть рубаху Алексея, но вспомнила чем это закончилось в прошлый раз и передумала. Они не могут make love каждый раз как видят друг друга. Им уже не по восемнадцать. Хотя у них и сейчас это неплохо получается.

Ника вышла на кухню, открыла холодильник. Не густо. Сразу видно что Леша дома ничего не готовит. В холодильнике она нашла десяток яиц, сыр, пару кусочков колбасы, лук. Ну что ж на омлет хватит.

Сделала омлет, поставила тарелку на поднос, нашла две вилки, пожарила пару кусочков хлеба. Подняла с пола цветы и разложила их по вазам. В стакан с водой поставила несколько ромашек и тоже на поднос. И с этим подносом вернулась в спальню. Леша спал на спине раскинув руки.

- Леша, просыпайся, завтрак готов.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/10/30/1475