беседа

Иван Казанский
- Ты зачем диссертацию написал?
- Я её не писал, я её защитил.
- Ну, защитил, это, пожалуй, даже благородно. Она хоть хороша, твоя Диссертация? Имя, правда, уж очень вычурное. Небось из либерасток?
- Ты, чо, в натуре? Это же научная такая работа. Если её текст защитишь, то тебя начнут называть кандидатом или доктором.
- А лечить больных не заставят?
- Ну ты смешной какой! Этот доктор не для лечения больных, это как: товарищ Генерал. Как Вы думаете, товарищ Генерал? Что Вы скажете, товарищ Генерал? Можно и господин Генерал. Господин Генерал, мы Вас заждались! Без Вас никак.
- А текст-то откуда берёшь?
- Ну, есть ребята. Умеют написать. Сейчас немного легче им стало. Можно не очень соблюдать грамматику.
- Так это ж надо им денег давать за то, что напишут.
- Но я ведь начальник. Приказал и написали. Я читать не стал. Мне сказали о том, что ребята напишут, как надо.
- Чего же тогда шум подняли либерасты грёбаные?
- Наверное им не понравился мой профиль лица. Ты же знаешь, не понравится профиль лица и ну травить начинают. У меня ведь нос без горбинки. Вот и травить решили из-за её отсутствия. Другого будут травить из-за горбинкового носа. Публика непредсказуемая.
- Выходит, зря ты свой профиль лица показал. Сказал бы просто: «Нет у меня профиля лица и всё тут!»
- Да я как-то забыл про это.
- Ну, ты держись, потравят, потравят и устанут. Ну хоть денег прибавят?
- Ну, ты и циник, однако.