Вересковый мед

Сергей Скрябин
Готовили где-то в стране фантастичной,
Обычной, живой, благородной, лиричной,
Напиток из трав и волшебных стихов,
И имя дано ему было "Поклон".

Трудились, чтоб в тайне красе удивляться,
Любили, чтоб в образе можно обняться,
Ценили рецепт, совершали обряд
И в праздники думы сменяли наряд.

Лечебный напиток, просили в него,
Дай силу, надежду и мудрость всего,
Обереги он ненастий, укрой
И позовешь ли ты в рай за собой.

Хвалили пришедшие, гости, друзья,
Как жить, говорил он сам за себя,
Как быть, обращаться к себе и другим,
Как видеть и слышать в заботе с иным.

Хранитель, кудесник, магический знак,
Исполнит всяко желание, так,
Возвысит, порадует и упредит,
От слов необдуманных сохранит.

Поймет, когда нужно, в совет унесет,
Путь, славу покажет, преподнесет
Дары и подарки, способности, лад,
Смекалку, мысль, смысл, я верю он сад.

Пребудет со мной в одиночестве дней,
Украсит, спасет, убаюкает в сей
Затее, забаве, игре, суете,
Поможет, поддержит в своей доброте.

Откроет мне знания, принципы, суть,
Устроит мой дом, окружение, чуть,
Мечтой наделит и определит,
Где сложность и разум, и примирит.

Все сложит в едино и назовет,
Гармонию с благом и чувством найдет,
И скажет, как правда и истина, честь,
Я вересков мед, чудо, прелесть и весть.

Готовили где-то в стране фантастичной,
Обычной, живой, благородной, лиричной,
Напиток из трав и волшебных стихов,
И имя дано ему было "Поклон".