Ваш человек

Владимир Гаджиев
В жизни каждого человека всегда в окружении будет много людей, начиная с детского сада, школы, института, работы и заканчивая соседями, знакомыми, друзьями по двору, не говоря уже о близких и родных. Моя жизнь тоже не была исключением, и в ней присутствовало много персонажей, именуемых друзьями, знакомыми, коллегами. Много было различных тусовок, совместных встреч и поездок, много разговоров и писем. Гулянки, мероприятия, различные сейшны. Но несмотря на всё это многообразие красок, была пустота внутри, которая не заполнялась чем-то важным, чем-то нужным... Душа требовала насыщения, но этого насыщения не происходило за счёт всех этих людей. И ничто не зажигало моего света внутри, пока я не встретил её. И получилось так, что в моей жизни ОДИН человек смог заменить всех. Окружение с годами менялось, люди исчезали из моей жизни, пропадали, разъезжались, но я уже не замечал этого. Душа наполнялась осмыслением и радостью, что я нашёл себя и своё место в жизни благодаря ОДНОМУ человеку. Тогда я для себя понял, что значит, когда душа у тебя наполнена кем-то, когда нет этой щемящей пустоты, когда начинаешь жить ради человека, улыбаться, радоваться каждому дню. Ты понимаешь, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЕСТЬ. Вот тогда и подтвердилась моя теория, что сколько бы людей тебя ни окружало, а для настоящей жизни нужен лишь ОДИН человек. ОДИН. Тот, с кем ты получишь покой и умиротворение в душе и сердце. И если повстречаете такого — берегите его как зеницу ока. Никакие друзья, знакомые, коллеги и весь свет не заменят ОДНОГО, но вашего, человека. Храните таких людей и не отдавайте никому и никогда не вздумайте променять на кого-то. Помните, ваш человек — это ваш человек... Все остальные люди — поезда.