Маме 100 лет

Елена Ишунина
    7 ноября моей маме исполнилось бы сто лет. Она очень гордилась, что она ровесница СССР. Она вообще была настоящей коммунисткой, преданной своей стране и своей Родине. Не знаю как бы она пережила все эти перемены, но Бог её уберег и она умерла задолго до них.
    Тут я прочла в одной из газет, что если бы в октябре 1917 года в России не было ни Ленина, ни Троцкого, то судьба России сложилась бы по иному и была бы более счастливой. Но я думаю, что тогда России как таковой вовсе бы не было: растащили её по кусочку все эти Деникины, Колчаки и прочие.Украина, Литва и Белоруссия отошли бы Польше, Карелия и Петроград - Финляндии, Молдавия - Румынии, Узбекистан и вся Средняя Азия - Турции, Кавказ - Афганистану, Сибирь часть Японии, а часть Китаю, а может и США кусочек оттяпала.
    В общем осталось бы может Москва, да может Ярославль и другие близкие к Москве города. Одна радость, что может быть Гитлер не позарился на эти земли...
    Так что Октябрьская Революция сохранила Россию, что бы там про неё не говорили. И вообще  Революцию делают идеалисты и патриоты, а вот её результатами пользуются не всегда честные и чистые люди.
    Возьмем к примеру мою семью: у моей бабушки было 21 человек детей и все те кто родился в 19 веке не смогли закончить даже церковно-приходскую школу, хотя мой дед и старался, а вот те кто родился уже в 20 веке, все смогли получить образование, пятеро даже высшее, правда двоих забрали войны: дядю Ваню - гражданская, дядю Никиту Великая Отечественная, еще двое погибли от рук то ли белых, то ли зеленых детьми. Вот такая арифметика. И еще, никто из моих родных не был репресирован и даже деда не раскулачили хотя он был крепким середняком.
    И еще я никак не могу понять почему Мы все должны стыдиться своего прошлого? Французы не стыдятся ведь, а их Революции были не менее кровавые и королей своих они казнили и детей их сгубили почти всех. Англичане тоже своего короля головы лишили и  многих своих дворян поубивали. Но историю они не замалчивают и не отрекаются от неё. А Мы?
    Мне очень жаль бедных девушек-принцесс и наследника, врача и других, но Николай с женой получили по заслугам.Насчет других Романовых не знаю, скорее всего не следовало так жестоко их убивать, но что случилось, то случилось. Последний наш император был пожалуй хуже всех предыдущих и довел нашу страну до всего этого безобразия. Да и какой Романов он был, последний настоящий Романов был Петр 2.Кроме того есть сведения, что Николай Первый не был сыном Павла Первого, да и чей сын сам Павел тоже не ясно.
    Николай был плохой правитель, никудышный военно-командующий и не очень хороший отец: девушки были уже взрослые, а вели себя как малые дети и совсем не знали жизни и ничего толком не умели. Мать их держала под юбкой и додержалась...
    Кроме того, если я не ошибаюсь, Николай должен был быть расстрелян по законам военного времени: ведь он бросил свою армию во время войны, он был главнокомандующим, а не только император и никто не был назначен вместо него. Да и наверное и отрекаться от престола во время войны он, как мне кажется, не имел права. Вначале надо было заключить мир.
    Как всякий человек среднего интеллекта Николай не терпел возле себя людей с более высоким IQ и удалял их заменяя более слабыми и с более низким развитием. Вот и убрал Витте и Столыпина, да и многих других.
    Так он сместил с поста главнокомандующего Армией и назначил на его место себя, хотя ни сил ни умения на это у него не было, а страну оставил на суп-ругу, хотя прекрасно знал, что её не любят и ей не доверяют.Вот и случилось то, что случилось. А вот свою умную мать он не слушал и советам её редко следовал.
   Подобно ему значительно позже действовал Сталин, убирая всех кто был выше его по развитию  и не всегда чистыми методами. В противовес им Петр Первый будучи сам личность с неординарным развитием искал себе помощников сильных и умных, но вот терпения у него не хватало и требовал он результатов здесь и немедленно, вот и рубил иногда сплеча.
    Недавно поставили памятник Александру Третьему, мол он был миротворцем. А все его мудрые действия были от умной  жены, а сам он был небольшого ума да еще и пьяница.
    А еще о последней революции, которая погубила СССР и вконец развела Нас всех, вот она то произошла на моих глазах и о ней я могу судить: ничего хорошего она таким как я не дала, а лишила многого: надежды на обеспеченную старость, возможность посещать родных и веру во всё всех. Раньше нам лгали, но все же не так нахально. Не знаю мог ли прийти наш Народ к Коммунизму, но этот Капитализм мне откровенно не по душе.
     Может я и не права, но таково моё мнение. Выскажете своё...