Пахну лишь тобой

Рамина Таипова
Я пахну тобой.
Пахну Его руками, Его мыслями. Эти феромоны обволакивают мое тело, наполняя каждую клеточку сладкой тягучей болью.
Не смываемый запах Его силы, будоражит воображение других мужчин ко мне. Задаваясь одним вопросом:- " на сколько глубоко можно добровольно сдаться в плен эмоциям страха?"
Сдаться Ему, это значит вкусить силу, распробовать и каждый день купаться в водопаде желаний. Я дышу им как кислородной подушкой, задыхаясь без прикосновений. Каждый удар выбитый на моей коже, говорит об игре разума. Собрав воедино всю палитру ароматов его безумия, стоя на коленях я вымаливаю каплю Его запаха, чтобы накормить до сыта голос разума.

Приближаясь ко мне, вы начинаете говорить со мной, на языке запаха моего Хозяина, и если вам страшно, значит пора уходить, я не смешиваю ароматы, не создаю новые, ваш страх Его сила.
Вдыхая мой аромат вы медленно погружаетесь в иллюзию наслаждения мной.
Я пахну лишь Тобой.

Рамина