15 Из реала тоже иногда уходят

Проза Ка82
Переделка на песню Кузьмина "А за окном всё так же стонут провода..."

Я не прошу судьбу вернуть меня в реал,
Раз приняла решение однажды.
Плыву по жизни, этот опыт много дал,
Спасибо теме и судьбе и Топам важным.

Порой на форуме читаю я стихи,
А также видео смотрю, где на кровати,
Последний крик от розг, последнее "прости"…
Как сладко вспомнить, отряхнув подол у платья...

Припев:
Я не забуду реал никогда!
Любовь и боль, тот взгляд и жест, улыбки, слезы...
Ремень и флоггер, и, конечно, провода,
Скакалку, плеть, и прутья ивы и березы.

И душ холодный, и «на ручки», как всегда…
Линейку, спанкер и горох, и эти позы…



Вино допито, свет погас, и Дом со мной -
Хоть в прошлом всё, но ностальгия долгой будет.
До темы я была, наверное, другой -
И не жалею ни о чем. Пусть жизнь рассудит.

Пускай сей опыт впредь останется со мной,
Чем сон пустой несбыточных желаний.
Я стал одним из вас - тематиков толпой
И поплыву в этапе новых ожиданий.

Припев