Весь мир на блюдечке!

Ольга Смирнова 8
Спасибо всем, кто создал "паутину"!
Такая роскошь - сказка наяву:
Катаю яблочко - курсив, нажим - картина...
Весь мир на блюдечке!
И в этом мире вы. И я - живу.

С роднёй отца была я незнакома,
А, оказалось, их так много -
По настоящему мне близких и родных!
Листаю ваши я фотоальбомы,
А вы мои - прозрачен каждый миг.

В "гостях" ученики, спешу с ответом,
И радуюсь за них, когда там тишь да лад.
Девчонки - все красавицы!
А парни - какие мОлодцы
В обнимку встали в ряд!

Знакомая редактором на Первом,
Смотрю теперь я "Модный приговор"
Внимательней и ублажает нервы
Мне мысль:"Мечты сбываются!"
И музыка в душе, да что там - хор!

Нас жизнь по миру так поразбросала:
По самым разным странам,весям,городам.
Я даже и не думала:"Искала бы
Тех, с кем училась и дружила здесь
За столько миль дорог и океана - там?"

Нашла подружку юности в Канаде,
Соседка бывшая в Германии с семьёй.
Хочу общаться! Клик - и вся "команда"
Призыв мой видит.Вот и отклик -
Один из вас мне пишет:"Я с тобой!"

Режим "онлайн". Рука всегда на пульсе.
Коллега празднует:вчера родился внук!
А у сестры сегодня годовщина!
Поздравить всех! Напомнил умница -
Компьютер, он же - друг.

Спасибо всем, кто создал "паутину"!
Такая роскошь - сказка наяву:
Катаю яблочко - курсив, нажим - картина...
Весь мир на блюдечке!
И в мире этом вы. И я - живу.