В. Чеботарёв Нежная песня великолепного утра

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "НЕЖНАЯ ПЕСНЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО УТРА"
Вот какое письмо я получил от Татьяны.
Татьяна:
Хочешь, я покажу тебе ЧУДО? Давай руки и пойдем...
Босиком мы выходим в зеленое море травы, усыпанной миллиардами хрустальный капель росы, ладонями черпаем живительную влагу и умываем лица свои...
Улыбаясь, я набираю полные ладошки росы и встряхиваю на тебя. Ты хочешь отплатить мне тем же, но я, хохоча, убегаю прочь...

И такой заряд бодрости, такая сила и энергия входят в тебя с этой росой, что ты чувствуешь себя великаном, добрым и справедливым, способным горы перевернуть, несущим людям радость...

Рассветный ветерок тихонько обдувает твое лицо, ласково перебирает волосы, шепчет на ухо свои секреты...

А высоко в небе колокольчиком звенит жаворонок, натягивая серебряные струны от земли до неба...
Свет так и хлынул в твое сердце, и оно забилось в груди как птица... А воздух такой чистый, прозрачный...и небо такое синее, ясное и глубокое, что в душе звенит мелодия радости...

Великолепное утро... Ты слышишь его нежную песню?