Тирим-пирим шурум-бурум

Ад Ивлукич
                Подарок для Джессики Уайлд
     Странно, я совсем не включал тиви, новости видел только в виде анонсов в Гугл - новости, сразу же сблевывал, прекрасно понимая, что твоя страна - полное говно и новости не виноваты, но ахуй с подбором новостишек накрывал лавиной, мать вашу, у вас Собчак новость, ну так загребись вся ваша страна с Абажами и оммажами тупорылых ведьм, остатки ума, видимо, бросивших под найковские коци Марии, суки рваные, вы так пытаетесь влезть в мои читатели, твари, да я лучше буду сказки свои дарить девкам, что точно их не читают и не понимают, не зная русского, богодарованного языка, сразу по сотвореннии мира Бог сел посрать и произвел Ирландию, мясник Билл знал и не утаивал, но он не в курсах, что следом Бог щелкнул копытом и изобрел русский, сказав в сторону : " Да говорит на сем языце всяк баран и овца, не исключая солитеров и гнид ", так и повелось с тех самых пор, бегают свиньи по сайту Проза ру, пидоры поганые и бесят неимоверно своими патетическими восклицаниями, как будто высранными аккаунтом Витухновской ВКонтакте, лезут рылами хохлы тупые и гнусные Плакидюк и Готфрик, сучары междусобойные, хрюкают, строят рожи такие гадостные, что я уже почти попер к Наташеньке Поклонской признаваться в любви, жаль, не нашел шапо Бальзаминова, так вот, забив хер на новостные ресурсы, я решил еще и исключить свои краткие забегания в соцсети, хотя пять секунд у Диты - это не так, чтобы, но и этого много, чересчур. Вот по кой хер мне вообще знать, где и чего Шарапова ? Мне вот не по х...й ? Спорт - на хрен, девка симпатичная, верно, и чо ? Их раком до Салехарда не переставишь, такие аккаунты, одна Пэрис Хилтон или Йовович чего стоят ? Я уже высчитывал, чего они стоят, но не грех повторить. Ни хера. Какие - то секунды моего рассеянного внимания они стоят, пока меня не начнет выворачивать от отвращения при виде бессмысленности и чепухи, вываливаемых экскаватором. Да ну на х...й, решил я, не ставя кавычек, и так сойдет, хавайте безграмотность, я, может, как Паук начну гонять детские трамвайчики по ржавым рельсам тех же сраных жидовок, ежедневно подтверждающих свою нечеловеческую сущность.
     Закрытые глаза Джессики и открытые Марии и привели меня к решительному холокостному отстрелу излишних гадов, норовящих отхлебнуть чайку, заваренного совсем не для них, глупых настолько, что мне придется отныне говорить открыто, прямо, без намеков и лестниц в небо ничтожного Куприна, ублюдка, не заслужившего и фотки в " Нью - Йорк таймс ", твари, как меня тошнит от вас, от этой хренотени, жующейся годами, рекламного глянца, потусторонней байды с чурками в пустынях, где дохнут несчастные наемники. Хер на них. Это не сопляки, закинутые в афганскую мясорубку, если вот какого мента грохнут - у меня праздник в душе, эти же такие же мусора, суки, взявшие в руки оружие не для защиты своего дома, форму нацепили бабченковско - прилепинскую. Всех на нож, суки они и есть суки.
     Творящаяся дичь, скучная, как рожа Путина, не интересная вовсе по образу перформансов Павленского, вот ни на чутарик не интересных, Фельгенгауэр, тварь и винтик механизма Геббельса, сука Белковский с бородой - ааааааааааааааааа, мать вашу, вы зачем все ? Лучше бы вас всех не было. Умрите, оставьте мне три островка в бескрайнем океане дерьма, а Бонни будет кораллом.
     Однажды Льюису Кэрролу сказали, что помер русский актер Щепкин, а русский политик Палкин сделал заявление, украинский карикатурист Елкин тоже чего - то где - то там, но самое важное, что непременно должен и обязан знать Кэрролл : русский, американский, китайский, немецкий человек Жопкин тоже существует, есть, бля, в пространстве и тоже, понимаешь, не бросто так, ходит опасно, иногда постит в сети интернет ху...ю какую - то, фотается, дает интервью и очень не одобряет ураганы на Юпитере, вот кушать не может, как злится он на завихрения гигантской планеты. Льюис подумал чутка, перекурил, сдерживая неудержимое желание е...ть принесшему благую весть стулом по голове, подмигнул Алисе, вымахавшей почти под два метра, и плюнул в рожу. В свою, он в зеркало посмотрел в этот чрезвычайно важный миг и момент. И говорит Алисе :
     - Мария Юрьевна, любовь моя, ведь принесший весть не мудак, это у него суть такая, жрать говно, а плюнул я себе в отражение потому, что мудак я, ежели интересуюсь такой пое...ью. Чай будешь ?
     И вот как ты думаешь, моя милая Джессика, что она ответила ? Это вопрос риторический, ответа не требует. Я и сам знаю, что и как. Поэтому продолжим, но в столь ограниченном составе, что, подозреваю, придется мне иногда быть не только Кэрроллом, но и Болванщиком, и Зайцем, и заварочным чайником. Может, даже стану столом, скатертью и комаром, которого не видно на картинке, но он есть, поверь.