Воздушные города

Ирина Отдельнова
Мысли мои  грустные, как вымершие мамонты, разбрелись по разным  местам.  Их не поймаешь ни  сачком для бабочек, ни  сетью для  рыб.
Голова моя, как в тумане, Эйфелевой  башней парит  в облаках.
Я иду,  как канатоходец, балансируя на  тонкой проволоке, между тем что было  и тем, что  суждено.
И подо мною бездна, которая  «звезд полна».
Воздушные замки строить, конечно, бессмысленно. Мало  того, что недолговечно, так  еще  крушение  радужных надежд.
Но воздушные города  высятся на горизонте. И  е  ним  летят синие  птицы и крылатые  облака.  И мне тоже хочется  с ними  туда.
Мне, кажется, что  там обитают все  поэты , жившие когда-то на земле.  Они  не  оставили  своего старинного дела и по-прежнему пишут   стихи.
Все  недописанные  в подлунном мире строки – давно  завершены. Все задуманные поэмы – благополучно  родились. Все стихи,  о которых даже не  помышлялось – обрели жизнь.
Город поэтов  и художников. Город музыкантов, мечтателей и  моряков. Город любителей  музыки  и  стихов.
«Хорошая  музыка и хорошие стихи, словно  крылья, держат  нас  на земле» - заметила как-то Ахматова. И хочется добавить – «И учит нас  летать».
Апрель