Еще рассказ про одну влюбленную бабульку

Карина Неожиданная 2
Опишу свою историю. В 2007 году я работала в одной фирме под
названием N. Мне было 29 лет, и я занимала должность небольшого начальничка, имея в подчинении одну 60-летнюю бабульку. Назову ее Машей.  Как
же прекрасно все начиналось!  Первые несколько месяцев мы работали с Машей из души в душу, на пару слушали Анну Герман, общались на культурные темы. А потом начался АД, настоящий КОШМАР.

Маша была глубоко воцерковленной женщиной, но при этом она была влюблена в нашего общего коллегу, назову его Виталий.  Коллега этот был в должности замдиректора, и все ему повиновались. Виталию стукнуло на тот момент 40 лет, и он находился в крепчайшем браке. Но, тем не менее, Маша испытывала к нему самые пылкие и страстные чувства. Она подсматривала за ним в окно, приподняв одну свою ножку, и с красными от волнения щечками бежала к нему в кабинет, подкрасив губы помадой и напудрив свой носик. Задыхалась от вожделения, когда видела его. Меня бы это не стало напрягать, ведь это права личности Маши, за исключением одного но…

Маша препятствовала нашим контактам деловым с Виталием, вставая между нами поперек, когда я шла к нему с бумажками. Как мужик 40-летнего возраста, он кокетничал со мной, потому что на тот период я была новичок.
Между нами возник эмоциональный напряг, а разбить я его не смогла- Бабуэлло нас ревниво пасло. Бабуэлло-Отелло.

Прекрасно видя, что Виталий склонен к флирту на работе, я была к нему
равнодушна, и понимала, что приди к нам в фирму еще одна новенькая, он тут же
переключит внимание на нее. Для меня он внешне походил на Адольфа Гитлера, что сводило почти на нет романтические фантазии на его счет.

Мне надо было как-то разрешать этот долбанный напряг в
работе, это ситуация съедала столько моих нервных клеток! Итак – с одной
стороны меня плющил Виталий своим любопытствующим взглядом, а с другой-
влюбленная, одержимая ревностью к нему старушка Маша. Подогревала интерес замдиректора ко мне моя отстраненность от него. А разбить эту стену я не могла из-за сверхактивности и назойливости бабульки Маши.

Потерпев все это несколько месяцев, я подошла к Виталию и
предупредила, что, Маша к нему неравнодушна и не –по детски тюкает меня.
Виталий меня отлично понял,  моя «загадочная» маска упала, и напряжение между нами сошло на нет. Бабулька, как истинно влюбленная женщина, все это почувствовала кожей, а для меня начались эти самые 7 кругов ада, которые мне пришлось пережить в этой самой конторке. Маша стала злобная, истеричная и раздражительная, а еще она постоянно «пасла» меня на предмет моего общения с Виталием. По нормальной человеческой логике, когда пришла новая секретарша Лена, Виталий тут же переключил свое внимание на нее, и стал приглашать в рабочий обед в столовую. А бабулька Маша никак не могла успокоиться по отношению ко мне – она стала ну просто невменяемая! Я стала Козлом отпущения в ее несостоявшейся любовной истории с женатым мужчиной, который на 20 лет младше нее!

Я начала стряпать ошибки на работе, подвергнувшись психическим
атакам бабульки. В ответ она мне в ответ начала устраивать «комсомольские»
собрания, где распекаемая стороной была я, а распекающей стороной была она. Со стороны выглядело это так: она стояла, как прокурор, со скрещенными руками напротив меня, а я, свесив нос, как Пьеро, терпеливо ее выслушивала, сидя на стуле. Меня «лупили» за все - неправильное поведение, ошибки и т.д. Причем секретарше Лене, с которой я в последствии подружилась, и с которой  в открытую флиртовал  Виталий, все сходило с рук! В то же время, если
бы не поддержка Елены, я бы сошла с ума в этой нервной обстановке.

Бабулька Маша задыхалась от сексуальных чувств к Виталию, и
я это прекрасно видела.

Вскоре она начла срываться из-за своих любовных переживаний уже
на директоре, чего он не перенес. Итак, директор фирмы пригласил меня в свой
кабинет, где предложил уволить Машу и отдать ее ставку мне, потому что ей
удалось «достать» и его своим бешенством матки– она ругалась и кричала, причем губы и руки ее прыгали из стороны в сторону.


Я благородно отказалась от сделанного предложения, потому
что пожалела Машу- в ее возрасте трудно найти новую работу, а мне, тогда еще 29-летней, это было сделать гораздо проще. К тому же Виталий поддержал морально ее, а не меня – ведь Маша помогала ему отмыливать «левые» деньги из величайшей любви к нему, чего бы с трудном исполнила я, потому что не была в курсе всех этих дел.

Итак, я ушла, как побитая собака, оставив Маше и свое место,
и ее в покое с ее лУбоФФью.

Какие ошибки я сделала:

1. Не учла, что у бабушек в таком возрасте бывает
климакс, и вести они себя могут неадекватно.

2.  Я не поставила Машу на место. И это была самая
большая моя ошибка. Как ее руководитель, я должна была ей сказать: «Маша, вы
мне устраиваете помехи на работе, а я ведь мелкий, но руководитель. Нравится
человек – все кувырки за пределами работы. Мы здесь все коллеги, и есть необходимость блюсти деловую этику и общаться на равных.»

3.      Не учла, что она вела себя ОЧЕНЬ ненормально, по
крайней мере внешне. Работая сейчас с молодыми, я вижу, как парочки стоят в
обнимку, а это ведь люди 20-ти лет. Вот бы я, уже 40-летняя «бабка», влюбилась  в мальчика 20 лет и гнобила  бы его сверстницу. Да за это меня необходимо бы стало заключить в Желтый домик!

4.      Я ничего не отняла у той бабульки, и не
собиралась это делать. На тот момент я была совершенно одинокая женщина, а у
нее, 60-летней, был друг-старик - сверстник, который по одному свистку шел на
ее огород и занимался ее кабачками. Ей было этого мало, ей понадобился еще
40-летний женатик! Вот Старуха из сказки про Золотую Рыбку! Не учла я, что в
таких случаях надо людей просто ставить на место. Что в этом случае есть
все-таки социальные и возрастные нормы.

5.      Не смогла побороться за себя. Хотя ситуация была
такая гнусная и отвратная, что мне ничего не оставалось сделать, как уйти, чтобы не лицезреть этих людей.

6.      Я мучилась чувством вины. Но ведь не я с ней
что-то не поделила в плане того мужчины, в нашем-то случае, а она почему-то со мной. И это была ее глупость.

7.       В конце –то концов есть статья 23 в Конституции РФ–которая защищает граждан от вмешательства в их личную жизнь, как в физическом, так и в духовном плане. А так же статья 137 УК РФ – наказание за нарушение
неприкосновенности частной жизни.
 

Если высчитаете, что я зря волочу на старого, Божьего одуванчика, вы глубоко заблуждаетесь. Вы не видели ни этих тигриных яростных глазок, ни саму Бабуэлло, когда она была в припадке бешенства. Показав ее фото знакомому психологу, я получила следующий ответ:

 
-Будь осторожна, Катерина! Эта тигрица может запросто тебе выцарапать глаза!

Ребята, умейте постоять за себя, потому что недекватов немало. И ищите адекватные методы защиты.