Спасибо!!! Василий!

Елена Попова 11
Много я уже авторов прочитала за два месяца, находясь на этом сайте. Но чтобы мужчина писал настолько красиво не встречала. Не перестаю удивляться наикрасивейшим словам рассказа. И не только красивым словам, а и непростому, хоть и вполне жизненному, сюжету, и глубочайшей идее, о которой, скажу честно, тосковала.

ВАСИЛИЙ ГРИГОРЬЕВ
рассказ ЖЕНЩИНА

http://www.proza.ru/2012/09/10/1778

«...стоит желанная, ручонкой машет, голосует. Варежка у неё броская, яркая, как снегирь на снегу. Шубейка узорами меховыми оторочена. Тёмной шалью головка прикрыта. А ножками в валеночках землю бьёт, пританцовывая, замёрзла видно бедная. Поворот включаю и, притормаживая, к обочине, к её ножкам...»©

Очень красиво описывает автор встречу.
Все слова у него нежные, ласковые: «ручонка,шубейка, головка»...«к ножкам». Наслаждаюсь, читая.

«...краса ненаглядная, как будто ей лето красное в лицо сластью малины спелой плеснуло, раскрасило. Волосы, выбившиеся из-под шали, и ресницы серебром- изморозью опушенные. А как до глаз добрался, утонул в глубине их и озёрной сини, соображать перестал...»©

Как сказочную красавицу описывает автор образ девушки, которая
«...покорила, взглядом всего лишь коснувшись слегка души моей. Сердце моё ожило, заколотилось. Кровь забурлила по венам. Усталость и сонливость вглубь меня нырнули...»©

Рассказ трогает потаённые  струны души, глубоко проникая в самые глубокие её уголочки. Улыбаюсь я, чувствуя, что и у меня тоже красиво начинает писаться. Приятное одинокому женскоиу сердцу, жаждущему любви, такое заражение красотой слова получается.

Описывает автор не только красоту женщины, но и окружающую природу.
«...Дорога вела к заходящему солнцу, закат был растянут, кровав, и только с южной стороны сиял радостно янтарный лучик, но и он вскоре погас.      
    Поземка, устав суетиться, лишь изредка и как бы случайно взъерошивала фиолетовый снежок, растягивая его прядями.
    Темнота, поглощая горизонт, медленно наплывала, подступая к машине...» ©

Восхищаюсь!!!! Записываю,  чтобы поучиться так же красиво писать, переживая что так никогда не смогу. Много хочется цитировать но изо всех своих сил сдерживаю себя.

А вот это!!!
«...Подавленность, потерянность Сергея в происходящем, перекладывание ответственности за будущее на мои плечи, покоробило меня. Что ж мне было ответить ему, чтоб не обидеть, не поссориться в данной ситуации?.... Выволочь бы его из кабины да по мужски по снегу покатать, чтоб в себя пришёл, очнулся! Да разве унижением, битьём возродишь в человеке стойкость, сопротивление? А вот личным примером, терпением, праведностью – получалось. Проходил это, учился. Хоть и учеником был никудышным, но кое-что усвоил...»©

Настоящесть мужская!!! Оценка мужчиной сложившейся ситуации по мужски. Хотя тут каждый по своему может оценивать. Я сейчас, конечно же, за это дело не берусь.

«... Я больше и больше, до противного, завидовал Сергею, и корил себя одновременно за эту зависть. Ну почему?! Почему ему, а не мне, досталось счастье владеть этой женщиной, и быть ею любимым?...»©

Любовь, вспыхнувшая в необычных, сложных  природныз условиях, разгорается и пылает ярким костром. Вспомнила! Совет. Для любви надо создать экстримальные условия. «Парня в горы тяни,  рискни...там поймёшь...» поётся в знакомой нам  песне. А если я сама в горах этих слабачка?
 Задумалась,..

В рассказе  много экстрима: поездка в машине зимой,  разыгравшийся в дороге буран  и даже волки. Испытания сильнейшие. Женщина, очень мужественно переносящая испытания. Настоящая супруга! А если бы она начала ныть?

Сильнейшая сцена объяснения и со стороны Ивана и ответ Тани. Дорогие слова и поступки в человеческих жизнях.

«.... Я хочу сказать тебе, Таня…
    – Не надо, Ванечка. Я знаю, что ты хочешь сказать. Я почувствовала это… По твоим взглядам, голосу… По случайным прикосновениям.
    – Нет, Таня, ты всё-таки выслушай. Я это… Знаешь… Вот…
    Чувственный пожар, вновь забушевавший во мне от её близости, комкал мои мысли...
    - Вот, Таня, ты это… Я приеду за тобой и заберу к себе. С Дениской. Скажи только, когда и куда? Она посмотрела мне в глаза, но в этот раз я не выдержал её взгляда и опустил голову.
    – А как же Серёжа, Ванечка?
    – А, что Серёжа? Серёжа! Он какой-то никчемный у тебя. Пустой. И за что только любишь его?! – и подняв голову я посмотрел ей в глаза.
    – Ах, Ванечка! Порой он действительно бывает пустой. Но как же я его люблю! И любят, Ванечка, не за что-то, потому что это – «что-то» может быть обычным, обманным или же вообще исчезнуть. Любовь, Ванечка, глубже. Она или есть, или её нет. А Серёжу я никогда не оставлю. Не брошу. Не изменю. Он отец моего ребёнка. Любовь моя. – И она вышла из кабины.
    Я не ждал другого ответа и даже не держал надежду на счастливый для себя исход. Но и уехать, не высказавшись, не мог.
...Не знаю, почему я тогда не стал перед нею на колени прямо в снег у открытых ворот. Нужно было стать и сказать ей спасибо за её праведность, преданность. За урок. За разбуженное во мне чувство любви. Но я только попросил у неё прощения за то, что унизил её мужа из ревности...»©

Вот он гимн женщине, которого я так долго жаждала прочитать. И наконец-то прочла в рассказе ВАСИЛИЯ ГРИГОРЬЕВА ЖЕНЩИНА.
 
*********СПАСИБО!!! ВАСИЛИЙ!********