Кто такой бродяга и курение Хныка-18

Сонный Женя
           «Боооб» - Растя скрипнула дверью хижины. Я залез за ней внутрь. Дверь прищемила ветер и бешеные снежинки за нами. Снежинки в моей стриженой башке изображали спокойных. Я их смахнул рукой, и они полетели знакомиться с тыквами, которые сидели всюду.
-«Боооб» - звала Растя перешагивая тыквы – «Похоже его нет дома».
Я заглянул на чердак, опять тыквы. Какая-то глупая идея. Хэллоуин один день в году.
-«Растя, а чего он тыквы растит?» - я.
-«Продаёт же. А почему их, не знаю» - осматривала Растя хижину – «БоооООБ!».
-«Лучше картошку растить. Кому зимой нужно столько тыкв?» - бубнил я под нос.
-«Нет его» -сказала Растя.
Дверь скрипнула на нас. Снежинки совсем разбесились. Растя, вся была закутана в зимнее тряпьё, варежки и шапку шерстяную. Потому она в школу и не ходит. Она неуклюжая, вечно падает, и соплями гремит от любого сквозняка. Вот родители и запихали её на домашнее обучение.
        Мы облазили берег реки. Бродяги нет и Боба тоже, одни снежинки из дурдома.
-«Ладно, Хнык, пошли» -сказала Растя шмыгая носом. И мы поспешили в наш район.
Я и Растя сделали крюк, чтоб не идти школьной дорогой. Нам совсем не светило, чтобы шавки нас поймали и накормили снегом до ангины.
      Обход притащил нас к кинотеатру, а снежинки перестали дурить, и их армия сильно поуменьшилась.
-«СТОП!» - я схватил Растю за варежку. Растя послушно проскользила башмаками пару см. и встала.
-«Он?» - спросила она.
-«Ага…» - ответил я и смотрел на бродягу. Тот тихо стоял у кинотеатра.
-« Хнык, ты принёс мне пьяной воды, согреться? Смотри, как похолодало» - улыбался серыми зубами Бродяга.
Откуда он меня знает? Хотя смотрит очень знакомо…
-«Зачем ты стащил мою пан-флейту?» - мой голос изображал, что не дрожит.
Бродяга хихикнул: « А нехорошо бросать старых друзей с балкона. Понял, тыквенная голова?».
«Плохиш, чё ты наделал???» -  в моей голове.
Бродяга достал из дырявого пальто ложку и пошёл к нам.
 « Ам-Ам-Ам» - изображал Бродяга что ест – «Люблю тыкву».
 Растя попятилась и свалилась на асфальт. На пятачке асфальта, где снежинки не сплясали, валялся дымящийся окурок.
-«Хнык! Дыми во всю мощь!» - заорала Растя, и окурок из её ладошки летел крутясь в меня.
Я не понял зачем, но Растя знает когда думать. Втянув окурок до самого фильтра, я выдохнул дым. Стало сильно тошнить, а вокруг меня сделался сигаретный туман.
«Пригнись, Хнык!» - услышал я за спиной, но так меня мутило, что сил хватило только обернуться. За мной стояла Цветик, она выдохнула из мокрой лиственной самокрутки туман, и он поплыл повсюду. Второй рукой Цветик размахнулась большой жёлтой тыквой, и угодила ей Бродяге в ухо. Тыква размазалась «Хлоп», а Бродяга свалился, и его грязная ложка звонко погремела по туману.
        Я сел на асфальт…как меня тошнило. Цветик вытащила из кармана джинсов мою пан-флейту : «На…Не теряй. Хорошо что у Расти мозгов за двоих».
Цветик и Растя стояли надо мной, а меня кружило и мутило.
-«Ой, Хнык…Какой ты зелё-ёный» -сказала Растя и скривила губы.