Голая правда

Вячеслав Романович Каминский
 Почти по Зощенко
 Меня тут как-то за город в сауну пригласили. Мол, отдохнем, заодно и помоемся...
 
Приехали. Место, прямо скажу, дивное - сосны, залив с лебедями, и тут же на берегу, банька стоит - уже тепленькая...
 Нас, правда, сразу банщица предупредила:

- Погода сегодня хорошая, народу много понаехало. Поэтому мыться будете все вместе. Места хватит.

 Ну, вместе, так вместе... Не привыкать. Сколько лет в общую баню хаживаю, правда, мужскую.

 В общем, зашел я в раздевалку, все с себя лишнее поскидывал. Оставил только мочалку да шампунь. И быстренько в общий зал заскочил, чтоб время зря не терять.

 А зал там хоть и большой, но темный. Я сразу и не заметил, что у меня прикид от остальных купальщиков несколько отличается. У них хоть что-то вроде фигового листка болтается, а у меня и того не осталось. Я еще подумал - чего это мужики такими стеснительными стали.
 
И тут вижу, что здесь не только мужские особи плещутся, но и женские тоже... При виде меня эти мокрые создания аж завизжали. Наверное, от восторга. Кричат:

 -Давай сюда иди! Не боись! Тут все свои!
 
Только от этих слов мне совсем не по себе стало. Мочалкой пытаюсь срамные места прикрыть — да пеньки не хватает.
 
Бросился я тут к выходу.  Но, видно,  от смущения двери перепутал и вместо раздевалки оказался в бассейне. Причем открытом. Среди лебедей…
 
Я как с горки туда сиганул, в этот огороженный заливчик, так и ахнул. Вокруг бассейна люди ходят,  некоторые даже на лыжах, вполне прилично одетые. С детьми. А тут в ледяной воде, среди лебедей мужик барахтается. Причем абсолютно голый, не считая мочалки, которая тоже куда-то смылилась...

А вокруг зеваки собираться стали. Восхищаются:

- Смотрите, - говорят,- какой морж ядреный. Никакой мороз его не берет.

А меня он очень даже берет. Особенно снизу... Только я виду не подаю, чтоб они не поняли, отчего я из воды вылезти не решаюсь. Даже реплики отпускать стал.

- Что вы, мол, граждане, на меня тут уставились? Либо тоже сюда
сигайте, либо ступайте в ближайший лесок на своих лыжах, пока я
их вам не переломал.

Однако они и не думают расходиться. У меня уж зуб на зуб не попадает, а им все хиханьки.

И тут я не выдержал и в чем был, в том и выскочил на бережок. Причем на морозе тут же хрустальной  корочкой льда покрываться стал.

Глядя на голого, сверкающего инеем мужика в лучах заходящего солнца, некоторые особенно благодарные зрители за свои айфоны схватились. Сэлфи на память делают.

Так я в сиянии фотовспышек до дверей баньки добежал. Стучаться стал.

- Пустите, - говорю, - бабушка, помыться!

А она не пускает.

- Нахал, - кричит, - похабник! Ты зачем голым в баню пожаловал? Сначала оденься, а уж потом раздеваться приходи...

- Да я к вам одетым пришел, - объясняю. - Это уже у вас я разделся. У меня же за три часа помывки уплочено.

- Покажь! - тут она мне говорит.

- Чего, - спрашиваю, - показывать? У меня вроде и так все на виду.

- Билет, - говорит, - свой покажь.

- Да как же, - отвечаю, - я его покажу, когда он у меня в штанах лежит...

- Ну нахал, - тут банщица аж визжать стала. - Пришел без штанов, а говорит, что у него в них билет спрятан...

Так и не пустила...
А вы говорите — сауна. Сауна! Да я с тех пор вообще в баню не хожу. Намылся!