Двое на берегу

Евгений Коростелёв
  Солнце близилось к закату. Анна вышла из номера. Настроение сегодня было ни к черту, поэтому она решила, что прогулка по свежему воздуху босиком должна была разогнать её дурные мысли. Она пошла в сторону пляжа. Анна приметила его еще в первый же день приезда в гостиницу, но добраться смогла только два дня спустя. Да и случай был как никогда кстати.
 
 Пляж был небольшим и находился возле большого озера, словно это целое море. Противоположный берег с трудом можно было разглядеть.  Ветра почти не было. Легкая ряб словно облизывала темные загорелые стопы Анны. Ноги проваливались в мелком, жёлтом песке, оставляя приятные ощущения, как после массажа. Анна неспешно бродила по берегу, то обращая свой взор на ноги, то устремляя его вдаль. Через некоторое время пасмурное настроение и вправду улетучилось, гнетущие мысли испарились сами собой. На сердце стало чисто и свободно. Светлая пустота в голове вогнала Анну в легкий транс. Это дополнил слабый шум приливающей воды, и красно-оранжевый закат солнца на «бескрайнем море».
 
 Её черные, словно смола, распущенные волосы едва поддавались южному ветру. Легкий сарафан с цветочными рисунками идеально сидел на её стройной фигуре и гармонично вписывался в общую картину. Из далека, чудилось, будто цветочная фея решила насладиться великолепным пейзажем, которым удостоила сегодня королева природа.
 
 Насвистывая народный русский мотив, Игорь с ловкостью расправился с дверным замком с помощью ключа. И пританцовывая, прошелся по комнатам уютного номера придорожной гостиницы с загадочным названием «Страна Грёз». Возможно хозяин, назвавший так свой отель, связал это с упомянутым огромным озером и его золотистым пляжем. А может быть и с теми образами, что возникли у него при виде этого живописного места.
   
 Он искал в номере свою половинку. Да да, именно половинку. Анна была его полной противоположностью. Еда, музыка, друзья, увлечения, религия и даже образ мыслей не совпадал. Но в тоже время они дополняли друг друга и подходили, словно две части единой картины из пазлов. Как сказал великий писатель и публицист Лев Николаевич Толстой: «Гармония – это сочетание противоположностей». И это именно тот случай.
   
 Игорь присел на мягкое оранжевое кресло, задумался о том, куда могла пойти Анна. Он был одет в желтую футболку поло, которая плотно облигала его мускулистое тело. На ногах свободно сидели белые хлопковые шорты, чуть выше колена. И его любимые летние матерчатые тапочки с каучуковой подошвой. На несколько секунд замер, проложив левую руку к подбородку и уставившись в  точку на стене. Он решил успокоиться, дабы лучше обдумывать свои идеи. Игорь был взбудоражен. Виной тому была приятная новость от его старого, закадычного друга Максима - дело пошло.
   
 Он не спеша встал с кресла. Игорю нравилось это кресло, в нем он чувствовал себя комфортно, и даже немного отдавало домашним уютом. Подошел к барной стойке, где находилась соковыжималка и несколько приземистых и широких стаканов. Взяв несколько апельсинов из корзины на окне, разрезал их. В тот момент, когда раздался шум от работы соковыжималки, в комнату нахлынул аромат свежевыжатого сока, Игорь заглянул в окно. Его домыслы оправдались – цветочная фея медленно бродила по пляжу. Он вновь начал насвистывать до боли знакомую ему мелодию. Предвкушая извещение Анне о доброй новости, схватил со стола два стакана с соком, будто орел свою добычу с земли и вышел из комнаты. Скинув легкими движениями ног свою обувь возле двери, Игорь выдвинулся к цели, словно спартанец на встречу с Аристодемом - смело и уверено.
   
 Старое, кривое дерево небрежно лежало на пляже. Анна решила присесть на него. Игорь подкрался сзади, старался идти тихо и подошел со спины. Поставив два стакана на песок, он закрыл ей глаза ладонями. Конечно же, Анна догадалась, кто это, но интрига не пропала. Сейчас будет, что-то интересное. Игорь всегда радовал и удивлял её маленькими и простыми человеческими сюрпризами:
- Если вам закрыли глаза, значит, стоит больше прислушиваться к словам человека, – недвусмысленным намеком начал беседу Игорь. Он любил говорить в «открытую» и не признавал этих условных масок, навязанных псевдо-умным обществом. Исключение лишь составляло его парадийно-актерские сценки, когда он надевал маску того или иного персонажа. Эти моменты запоминались его друзьям  утреннею болью от смеха в области живота. Он опустил руки, взял стаканы, подошел, справа и не спеша присел рядом.
- Я было, делом подумал, что ты уже уплыла за горизонт этого озера со своими дельфинами. – продолжил свою речь Игорь, вручив ей стакан, – Они, увидев тебя, вдруг решили, что ты их королева. – В этот момент они оба смотрели вдаль, и у обоих синхронно на лице расплылась едва заметная улыбка:
 - Анна зашла в озеро и ухватившись за двух морских разумных существ, уплыла в даль. – Он говорил это, будто находился на сцене театра и размахивал правой рукой со стаканом. Они засмеялись и на миг повернулись друг к другу, посмотрели в глаза, подсознательно проверяя, что оба испытывают неподдельные эмоции. Игорь и Анна сделали пару глотков.
- Ваш смузи как никогда кстати, - продолжила Анна, поддержав Игоря в его актерской игре. Апельсиновый сок пришелся по душе. Он еще более дополнил уже позитивное настроение Анны. Её глаза заблестели, и веяло легкой романтикой. Анна понимала, к чему приведет эта фраза и начала ехидно улыбаться, пытаясь скрыть это.
   
 Игорь быстро повернул свою голову налево и опираясь на руку, поднес свои губы к голове Анны, едва те не касались её уха:
 – Вы своими иностранными словечками, госпожа Анна, сведете меня в могилу, - продолжал Игорь, уже в образе какого-то героя из произведения русского серебряного века. Он не признавал западные слова, потому что считал, что его народ забывает свою историю. А уж язык и тем более.
   
 Как только последнее буква слетела с его губ, он тут же начал целовать её ухо, схватив при этом левой рукой, пытаясь победить в этой любовной схватке и не пролить свой апельсиновый сок. Анна же в свою очередь, смеясь, прижала плечи к голове. Начала съеживаться и клониться вниз, дабы не пролить столь понравившийся ей напиток и поставить стакан на песок. После не долгой дружеской борьбы, Анне все же удалось вырваться из его объятий. Виной тому был стакан, что остался в правой руке Игоря. Да и тем более Анна была энергичной и лёгкой на подъём. 
   
 Игорь догадался, в чем его ошибка, поэтому допил свой сок и поставил стакан на песок.
- Всё всё, ты победила, - вскрикнул Игорь, смеясь. Оба томно и глубоко дышали, пытались успокоить взорвавшиеся свои эмоции и тела.
– А теперь иди и забирай свой приз, -  Игорь раскинул руки в сторону и приготовился к объятиям и поцелуям. Взвизгнув по-детски, Анна в несколько прыжков быстро достигла Игоря. И чуть не снесла его, сидевшего на бревне. Крепко схватила его в свои руки начала целовать шею, лицо при этом громко и смачно причмокивая.
  Игорь отвечал ей взаимностью:
- Люблю, когда ты дурачишься, как маленькая девчулька, – он мягко схватил её голову своими ладонями и пристально посмотрел в её глаз. Глаза  цвета чистого горного голубого озера. Ему порой до сих пор не верилось, что эта красавица теперь рядом с ним. Через пару мгновения Анна и Игорь нежно целовались, будто это первый их поцелуй.
- Как встреча прошла твоя с Максимом? – вернула она Игоря с небес на землю своим вопросом , нехотя прерывая сладкий поцелуй.
- А ты знаешь, всё замечательно. Максим поведал мне, что дело сдвинулось  с места и наш проект скоро запустят. Так сказать: «Лёд тронулся, господа!»
Анна и Игорь продолжили созерцать чудесный закат солнца , сидя на кривом бревне. Задумались. Каждый плавал на своих волнах мыслей и образов. Игорь медленно взял её руку, нежно сжимая и расслабляя. Для них время остановилось, наступило время безмятежности и спокойствия.
- Всё в этой жизни не случайно, даже наша встреча от части предопределена судьбою. – вдруг начал размышлять Игорь. – Как будто почти всё уже решено и осталось только найти это своё как на карте. А сердце вроде как компас. 
Анна любила его сладкие философские речи. Она всегда находила в его словах, какое-то зерно истины. Иногда это меняло часть её внутреннего мира. С точностью, да наоборот происходило и у Игоря, когда та отвечала ему, выражая свои чувства и мысли.
- Для меня, в своё время, ты стала стимулом для развития личности.- продолжал Игорь. Он сел наискось, поднял руку Анны к губам и трепетно поцеловал её. Анна повернула голову и внимательно рассмотрела его. Руки, дыхание, взгляд говорили об одном – искренность пропитала до основания его обращение. В ответ Игорь получил мягкое прикосновение её горячих губ к его щеке. Сознание обоих опять растаяло.
- Когда мы встретились, я был ошарашен…нет, не так. Я был шокирован одними твоими глазами. Ну а глаза, как сказал Чехов, это зеркало души,- в этот момент Игорь сам выпучил свои глаза, его голос повысился, и руки сами прыгнули в стороны. – Потом ты просто начала мне сниться почти каждый день. Тут и тупой поймет, что не все так просто. Черт возьми, через что мне прошлось пройти! Ладно эти проблемы - с деньгами, взаимоотношение с тобой, с расстоянием между нами. Это все мелочь, по - сравнению с тем, что мне пришлось переделать внутри себя. Ах, да… и дисциплина. – указательный палец его правой руки твердо смотрел вверх. – У меня всегда был пример под носом. 
- Тогда и мне стоит поблагодарить судьбу за преподнесенный подарок - дополнила Анна монолог Игоря. Она взяла его руку в свои руки. Анна  гладила и придерживала его кисть. Игорь смотрел в её очаровательные глаза. Цветочная фея вновь околдовала его сказочной пыльцой.
- В своё время я закрылась, потерпев неудачу в отношениях, – подняла свой взгляд Анна и смотрела таинственно вдаль. – И сильно переживала по этому поводу, хотя виду не подавала. Только избранные знали, что твориться у меня внутри, - усмехнулась она. -  Да и любимая работа отвлекала, даже спасала меня от тяжких раздумий и переживаний. Как же здорово, что те другие не остались в моей жизни. А ты… – Анна  прицеливалась из невидимого пистолета - уставила в него указательный палец, прищуривая правый глаз. - Ты своими умными фразочками и проницательной романтикой вновь разбудил меня. Вот теперь и получай, что заслужил. - Они переглянулись, и улыбка захватила обоих.
 
 Они еще долго сидели на том самом бревне, им так не хотелось уходить с этого волшебного места.