Коту Дорофею

Геннадий Маврин
Дорофеюшка, милый котик мой
Ты пушистик мой дорогой
Шерстка белая, голубы глаза
Рыжа мордочка и усов   краса 

Подойди ко мне, на колени сядь
Ты же любишь так полежать
Промурлыкай мне, свою песню спой
Мое сердце ты успокой
 
Я поглажу тебе твою спиночку
Поласкаю тебя сиротиночку
И расслабься ты и глаза закрой
И почувствуешь ты покой

И не гадь ты мне в мои тапочки
Не рычи, не злись моя   лапочка
Я не враг тебе, закадычный друг
Ты не можешь жить без моих услуг

За обедом съешь ты тушеночку
Заберешся спать ты на полочку
Побросаешь ты с этой полочки
Все белье мое до иголочки

Не просись гулять, не пущу тебя
Говорю,  тебе, не грубя
Ведь на улице много кошечек
Что  выглядывают из окошечек

Уведут тебя, не отыщешься
И на улице  не обыщешься
За стеной живет твоя кошечка.
Не выглядывает она из окошечка

И мила она и скромна она
Для тебя она создана
На тебя глядит, ты ей нравишься
Ты любовью с ней позабавишься


Обрати на нее ты внимание
Пригласи  ты ее на свидание
И подарит тебе белых котиков
Много, много пушистых животиков

Ты мяукаешь, кушать хочется
Потерпи хоть час и расхочется
Не пора ль тебе на диету сесть
С толщиной твоей надо мало есть