Я тебя много раз в ликах оных иных замечала

Сиия Тата
Я тебя много раз в ликах оных иных замечала, но молчания обет, точно клятву Любви сохраняла. И коснувшись тебя своей мыслью, я конец её привязала к Ветру Мысли, иной, ею долго тебя я искала. Все миры всех времён ожидали её совершенства, ты подумай – коснуться лишь мыслью, а найти тебя Ветра началом - блаженство! Все ответы доступными стали, той Мыслью отворяются двери познаний, едино. Вспомни, наших Колец Триединых потерялись ключи, как то было что ключи я сама у себя отобрала, а теперь они есть, их вернула Любовь, тайну зная.
Я во многом себе отказала, уходя из прелестного Рая, потому что тебя потеряла, а  замену тебе - не признала. Разлучённая Светом, в бесконечную звёздность сияла, выпуская лучи из Души в обратимость начала, зацепиться за свет твой своим Духом мечтала.
Мне позволено мысли опускать в миг изъяна, мне позволено мысли подымать вверх - в жизнь Рая. И звездой я раскрылась, чтобы мысли, не ведая края у Небес и Земли, проходили от Рая до Ада, от Ада до Рая. Равновесие жизни я свободою Мысли познала, той что Вечностью дышит, Свет и Тьму как одно принимая. Всех энергий начала я узрела их суть признавая, и Душою и Духом Мыслью вечною пролетала через твердь, через воду, чрез ветра, через пламя. Стань единым со всем, что тебя окружает, мой милый, полюбив всё до нитки, ты же Ангел из Рая, и ты станешь во всём сердцевиной, мир бескрайний сознанием Духа пронзая, и ты станешь венцом всех ответов, как помазанник Божьего Сана.
У тебя на челе масло Солнца белеет так ярко, за плечами, в лице - лучезарное Ангелов братство. Даже если не зришь, они рядом, с мечами из света, Светоносные ждут мирового для мира ответа. Чтоб, Корона Души неизменно врага побеждала, ты Корону Руси принимай, её Дух укрепляя. Не бывает идей без святейшего Божьего Плана, потому я, поверь, миг тебя на Земле жизнь искала. Прикасайся к Святыням и, престола имея доспехи, прикасайся и к ним, освящая молитвой их метки. Оставайся, где есть, нас энергия мира связала, чтобы миру был мир, чтобы я своё слово сдержала. Отпустили меня, чтоб тебе передать эти мысли, из Воды и Огня, в важность вечности жизни сверх-Мысли.

https://www.youtube.com/watch?v=8Egjs4bW4UA
  Нереально Мощная Самая Красивая Музыка! Супер подборка Лучших избранных треков для души Слушать