Всё потому что люблю

Ктиторов Юрий Андреевич
Все люди страстно пишут о любви, о сердечной боли.
Вот я бы написал к примеру что да как...
О том, как я мечтал вернуться туда, где меня помнят, где встретят с блеском в глазах знакомые мне лица.
Лети моя птица лети!

А мы забудем по ночам вспоминать друг - друга.
Ты услышишь, когда я звонить тебе буду.
Ответь на звонок.
Возьми трубку.

Я обведу указательным пальцем вокруг да около, познаю тонкости параллельных миров, овладею совершенством, привлеку людей, проповедую.
Откровенно говоря с высокой колокольни мне до тех к кому нет дела! Здесь радикальное мнение гения вписавшись в эти три процента на Земле.
Я преследую цель свою.
Не оставлю следов, пропаду бесследно.
Если душа живёт вечность, то что нас ждёт во вселенной?
Я хотел найти ответ шаг за шагом я двигался к Свету поражая сотни влюблённых взглядов, а взамен я получал свободу.
Продоведуя работал над собой.

Я болен воспроизведением шедевров быта.
Я не говорил об этом, моё алиби погибло, либо эмоциональный приступ напомнил о себе.
С неба плавномерно падал снег.
Мели метели в декабре.
Мы оба хотели понять, что будет через гугол лет.
Не будет ничего и даже ничего не будет!
Реальный мир исчез.
Нас больше нет.

И так, в моей душе ты разожгла пожар.
Я задыхаюсь, мне трудно дышать.
Я не могу избежать, я не могу сбежать.
Я пленник закованный в стальные цепи.
Мне не забыть твоих рук прикосновение, твой милый взгляд твоей любви неполноценной.
Мне тебя не забыть, легче простить, с ума сойти, тебя с ума свести.
И те мгновения мне хочется пустить по вене.
С момента нашей первой встречи кануть в бездну.
Когда мне нравится песня.
Когда я слушаю стук любящего сердца, тогда есть повод впечатлениями обмениваться.
Пусть люди заценят, пусть меня оценят, когда поймут на что я трачу бесценное время.

Лёгким мановением руки я напишу пару куплетов к новому трэку и может быть припев, но не факт.
Тайное становится явным, так как трактую свои мысли в такт.
Мне больше нечего терять.
Это то, что я хочу сейчас сказать.

Давай оставим всё как есть.
В свой адрес я не желаю слушать лесть с твоих губ горячих.
С моих красных слов красноречиво землю осыпаю как июльский тополиный пух.
Я крепко засыпаю только под утро, а утром на работу с глазами сонными иду, за что я несу людям эту пургу!
Всё потому что люблю!
Парадоксально пою свои условные песни совмещая с рэпом эту ветхую поэму я.
Ты уже не моя и никогда ей не являлась.
Ты представь как прекрасно расцветают тюльпаны в мае.
Зачем преувеличивать, ведь это же не модно.
Меня уже не так волнуют ваши заботы, ведь тебя не волнуют мои.
Пишу против воли.
Найдётся целый ряд существенных причин.
Например ассоциации с плохой погодой.
Ты меня волнуешь уже четыре года с тех пор как попрощались мы.

Море волнуется раз и кровные слёзы капают с неба два и ты люби, также как я лечу к тебе по западным ветрам.
Кооперация! Пора, пора бы нам состыковаться и остаться вдвоём.
Мы не можем жить шведской семьёй.
Да я так, о своём, мечтаю что нас с тобой однажды повенчают и мы будем вместе стоять за правду до конца!

Основа всех основ.
Я восхваляю Творца!