Одна из самых страшных теорий

Лина Пастина
Я не предполагала, что коснусь её, но раз сегодня день вдохновения, то поделюсь своей мыслью.
Я уже вскользь касалась темы происхождения и упоминала про общий дом людей - нашу планету.
Мне столько хочется сказать, но я пока не смею.
Но не буду томить молчаливого читателя своими сомнениями.
Скажем так, многие слышали, что существует теория Плоской земли...
Больная тема и страшная для многих.
Нехватка образования или наоборот внимательность, но достаточно обратиться к Интернету и посмотреть на то, как выглядела наша Земля в 2000-2017, отметить размеры материков, красочность и облачность.
А если ещё откинуть лень, то глянуть, что там альтернативщики про одинаковые облака рассказывают...
Плюс тема космоса с космонавтами.
Любопытно даже не это, а то, что эмблема ООН (и других организаций) выглядит иначе, чем мы привыкли видеть.
Всё это в совокупности вызывает вопросы и ещё раз вопросы.
Но что же это: люди с ума сходят? Или кругом всех разводят на деньги?
Пока обычный человек гнёт спину, "избранный" наслаждается благами без прикладывания усилий.
Это настолько тёмная тема, что я просто скажу мнение, а читатель пусть доверяет своему:
Я не придерживаюсь данной страшной для многих теорий. Я только хочу знать, что происходит и да, за решение данного вопроса двумя стандартными путями (раз на данной теме, казалось бы старой и прошедшей столько споров, до сих пор заостряют внимание) - кораблём или прохождением Антарктиды.
Диванные рассуждения можно проводить вечность, как и скрывать правду о том, почему нет Лунных экспедиций и так далее...