Работа, идиоты и Что такое счастье. Женский взгляд

Ася-Рождественская
По утрам всё чаще посещает предательская идея: перестать приводить себя в порядок, а в частности - мыть голову спозоранку. Дескать, ничего, можно и с вечера, а там ладно... Удерживает наличие недавно отстриженной челки, которая, к слову , не идет мне, лучше уж высокий открытый лоб. Если бы не она, стянула бы волосы в тугой пук и закрутила бы на макушке крендель под названием "прощай, молодость!" Потому что это именно так бы смотрелось с отсутствием косметики (даже уже с отсутствием какой-то несчастной туши или блеска). Я перестала видеть смысл в нанесении на ресницы черной, вечно текущей, краски. Ну а правда! Любимый муж всё равно с утра не успеет полюбоваться, на работе окружают какие-то пузатые самовлюбленные мужики, на которых без тошноты невозможно смотреть, и хлопать ресницами им - незачем. А к вечеру, когда муж придет с работы, вся эта красота уже рассыпется под глазами и будет меня только портить.

Дело осталось за малым: прекратить головомойки, ради которых приходится вылезать из тёплой постели на четверть часа раньше. Знаю только, что когда это случится, то - всё, я потеряю себя, окончательно стану тусклой, вслед мне перестанут оборачиваться незнакомцы, и муж перестанет меня ревновать, со всеми вытекающими...

Но я пока не сдаюсь. Да, я плачу, хнычу, страдаю, но выбираюсь из-под одеяла, напоследок изо всех сил стиснув в объятиях спящего рядом мужчину. Иногда хочется резко включить свет и завопить "Подъём!!!" Пускай и он не спит эти лишние пятнадцать минут! Ему хорошо, дочку то я поведу в садик... Пересиливаю бесполезную зависть, целую, даже не щекочу!
Минуты три жалобно сижу, вся сжавшись, под струями чуть горячей воды. Тру глаза.

Потом мы все психуем. Мы любим друг друга и ненавидим работу, но зло срывам всё равно друг на друге. К черту логику. Вечером и не вспомним об этом, будут другие заботы.



В офисе солидный и с виду такой представительный начальник, говоря со мной, задумчиво усердно ковыряется толстым пальцем в носу. Я раньше отворачивалась в ужасе, а теперь почти перестала замечать. Обидно только, что моё присутствие его не смущает.
Сразу после тщательной прочистки носа он подходит к зеркалу и приглаживает волосы на висках, довольно себя оглядывая.

"И кто-то будет здороваться с ним за руку" - про себя возмущаюсь я. Но при появлении "кого-то" успокаиваюсь. Этого мне не жаль! Очередной пухлый "крендель" самодовольно рассказывает о том, как приструнил своих подчиненных. Говорят, этот тип скоро окажется на ступеньку выше по карьерной лестнице, добившись этого сомнительным образом. Я не участвую в этих сплетнях, мне не интересно - как, но на умного и интеллигентного человека он не похож. Рожа кошачья, а пальцы смущенно ковыряют брюки. (Так делали, стоя у школьной доски, мои самые закомплексованные одноклассники). Я холодно рассматриваю его, откинувшись на спинку кресла. Ох, и наглею я, всё ж таки по рангу тут я выше только уборщицы. Толстячок не злится, наоборот, говорит моему начальнику: "Какая у тебя тут красивая девочка". Я презрительно фыркаю. В последнее время только так реагирую на комплименты от чужих мужиков. Это в лучшем случае.

Впрочем, здесь это единственный из представителей мужской половины, то есть, примерно сотни мужчин, кто говорит мне что-то такое. Остальные удивленно спрашивают: почему уставшая, почему сонная, почему замученная, неужели так много работы и сплю ли я по ночам. Ну не отвечу же я им, что не сплю, потому что только ночью и может происходить в моей жизни что-то хорошее.


Нет, всё правильно. Так должно быть, чтобы сохранялся некий баланс. Мне было плохо с первым мужем, я не хотела даже находиться дома - зато мне было чудесно на первой работе: классные умные люди, любимое занятие. Моя нынешняя семья - это моё всё. Работа... Я сейчас, как те люди, которых когда-то жалела, еле доживаю до конца рабочего дня. Зато заходя в квартиру восторженно кричу "Уррра!!! Я дома!!!" под безудержный смех дочурки.