Злой-грустный-трезвый

Дневники Мещанина
Сегодня с утра я злой.
А теперь уже  просто грустный.
Потому что трезвый.
Да, с утра был злым, а потом по шкале настроения сдвинулся левее – погрустнел.
Вчера очень удачно подъехал к Мише, он как раз домой собирался.
Коньячок на месте, плюс закуска в холодильнике хорошая нашлась. И никто никуда не спешит, что главное.
Вот не люблю всех этих вечно спешащих куда-то торопыг...
Ты или спеши, или же сядь и посиди с людьми нормально.
Одно из двух.

В общем, засиделись, заболтались.
Мне нравится слушать Якобсона, все эти его рассуждения на темы, в которых я мало чего смыслю.
Сидишь, весь такой благодушный и расслабленный, головой только изредка киваешь.
Типа, да-да, говори ещё, не останавливайся. Дас ис фантастиш! От твоих разговоров мне так хорошо…

Вообще, качественно, от души потрындеть по-пьяни – это одно из самых замечательных занятий, до которых только смогло додуматься Человечество.
Одно из величайших его достижений.
Жаль, что не все это понимают.
Что правда, и мне многого не дано.
Например, вместо того, чтобы вот так, вечерне-душевно посидеть с Мишей, я мог бы столь же качественно поругаться с женой. А что, тоже эмоции.
Но с женой у меня как-то не сложилось.
В том смысле, что нет у меня жены.

Или, допустим, мог бы, как тот хомячок, копить и накапливать. Весь в поту и на нервах, гоняться за материальными ценностями, квартирами/машинами/дачами/знакомствами.
Тоже ведь интересно. Наверное.
Но мне почему-то всего этого не надо.
Перефразируя кого-то из Известных: «Рождённый женатым хомяком расслабиться не может».
«Каждому своё», ага.

Вот поэтому я просто сижу и с удовольствием бухаю с Мишей Якобсоном.
И мне от этого хорошо.