Военный летчик

Антон Евсеенко Борисович
До армии военных летчиков я видел только в кино и в передачах, которые часто крутили по телевизору.
Но служа в армии я увидел их в живую и имел возможность общаться с ними, вести пусть не большие, но диалоги. Все это интересно мне.
Наши летчики очень мужественные и сильные люди. Летать на старых самолетах, пусть и модернизированных, которым исполнилось уже давно 20 лет - это огромная смелость.
Но несмотря на старость летательных аппаратов, задачи поставленные им они выполняют блестяще.
Я восхищаюсь авиацией, этими большими стальными птицами и летчиками, которые управляют ими.
Однако наша авиация пополняет свой летательный парк новыми учебно - боевыми самолетами Як - 130, которые очень красивы.
Дежуря на аэродроме, обеспечивая полеты в качестве старшего пожарного спасателя я видел этих красивых птиц, которые  меня восхитили.
Много песен написано в честь стальных птиц, и это вполне понятно. Когда взлетают самолеты и поднимаются все выше и выше - это восхитительное зрелище.
Я всегда мечтал пообщаться с русскими летчиками, которые летают на новых самолетах таких как Су - 30, Су - 34, Су - 35 и такая возможность мне предоставилась под конец своей армейской службы.
Су - 34 - огромная стальная птица, которая блестяще себя проявила в Сирии.
Русские летчики славные ребята со светлыми лицами, которые всем сердцем и душой отданы авиации.
С одним русским летчиком мне посчастливилось пообщаться и довольно не мало, около 20 минут я расспрашивал его обо всем.
В конце беседы молодой капитан сказал мне:
 - Ну все солдат! Нам пора проверить Сушку( Су - 34).
Я ответил:
 - Счастливого небесного пути!
Улыбнувшись капитан пошел к самолету. Вошел в него Он снизу по лестничке. Это было необычно.
Уже находясь в пожарной машине я долго вспоминал разговор с русским летчиком.
Авиация - это прекрасное зрелище!
А летчики - это мужественные люди, которые служат Родине не за деньги, а по зову сердца.

24 марта 2016 года