Принимать

Вечная Странница
Да, это я стояла перед большими пачками чая "Брук Бонд", лежащими на полке в магазине "Монетка" и плакала. Слёзы пришли резко и неожиданно. Мелькнула одна единственная мысль - вот это я могу сделать! Сдвинуть реальность так, чтобы передо мной лежал чай за половину стоимости того сорта, какой мне надо. Такие мелочи - даже не пошевелив пальцем.

 Вот так бы в отношениях с людьми. Но там действуют противоположные силы и нет статичности. Взяла две пачки и побрела к выходу. Дорого, недорого, это меня не волновало совсем. Как заставить себя не волноваться, убрать эмоции? Длительностью срока? Уверенностью? Манипуляциями со стаканом воды? Что-то , наверно, сыграет на пользу. Понимаю только одно. Надо перестать бороться с тем, что происходит внутри. Принимать и пропускать через себя. Как будто ручеёк затекает в голову и вытекает через ноги. Только в таком направлении.

 Позавчера отыскался документ двадцатилетнего срока давности, который у меня спрашивали месяц назад. Я понятия не имела о его существовании. Но это был знак – позвони им.  Не хотелось. И тут-же начались мелкие подначки. Сначала забыла купленную батарейку в магазине, догнали, отдали. В другом отделе купила маленький хомутик, точно помню, положила в сумку. Пришла домой, он исчез бесследно, так и не нашёлся. Да, а самое главное, в первый раз пошла в магазин и не взяла кошелёк, пришлось возвращаться. Такого со мной вообще не бывает.
 Пришлось звонить. С какой теплотой люди стали разговаривать со мной к концу разговора. Просто не надо помнить прошлое.Эти люди обижали не меня. Но прощать надо всех. Это я уже помню хорошо. Что ж, пойдём дальше, посмотрим, что будет, обретая уверенность, что возможно многое.

А за хомутиком пришлось идти опять, купила снова, нужно было отремонтировать кран у бочки с водой.

Постскриптум.

Прошла неделя. В течении этой недели я не раз заходила в магазин, где покупала хомутик. Захожу в магазин, бежит ко мне продавец и говорит: - Наконец-то Вы пришли, возьмите Ваш хомутик.  Я улыбаюсь: - Откуда он возник?  Она мне отвечает: - Принесли из продуктового магазина, и я поняла, что он Ваш.
 Тот, кто его нашёл, мог не сообразить унести его в хозяйственный магазин, такую мелочь, взять себе, и всё. В магазине он мог отдать его другому продавцу, который бы не знал, кем хомутик был куплен. Грошовая история могла иметь множество сценариев.
Но реальность мы создаём себе сами. Мыслями, действиями, желаниями, поступками.