Пьяный массаж

Валерий Смирнов 2
 
Была июльская  пятница, жара - конец трудового дня.  Из лечебного профилактория   врачи  ушли и, Паша -  Палыч ( так в шутку звали его рабочие), мастер местного комбината, направлялся на заключительный сеанс массажа, который ему прописали врачи. Кабинет был разделен на три секции и он, громко поздоровавшись,  сразу прошел в свою кабинку, разделся и лег на кушетку. Следом юркнул целитель:
- Ну, с начнемc…   
От него веяло пьяным весельем и, он  рьяно начал мять тело .
-Оп-с , извините, поскользнулся рукой – крема  многовато намазал…
Паша,  от  тычка  локтем  массажиста  меж ребер, испытал легкую боль.
-Это в массаже называется,  перекати поле – то есть:  я перекатываю вашу кожу туда - сюда… не больно?
Палыч  почувствовал тяжелое  дыхание массажиста c запахом спиртного.
Это было в новинку.  Интересно, как он будет справляться?-  подумал Паша.
-Меня зовут Анатолий,- представился целитель, - можно просто Толя…
- А меня Паша…Палыч…
- Сегодня у коллеги, Татьяны,   день рождения… поздравили… немного.
Из-за ширмы раздался мужской голос:  Толя ! Подойди на минутку!
-Не могу Гена - вы же знаете я при исполнении…
-Ну, ничего с твоим пациентом не случится!
-Да, да – сходите,  я подожду…
-Нет! Процесс нельзя прерывать…  А вот сейчас я вам делаю «штандартфурс»
-Какую фурс?
- Да это так называется массажный метод, прием…
-Толя! Ты заставляешь нас ждать, - женский голос звучал капризно.
-Ну, хорошо…  Сейчас подойду Танюша! Это мои коллеги – один специалист по нетрадиционному массажу…тайскому и прочее а, Таня – док по нетрадиционным народным видам лечения. А  может вы с нами … день рождение Тани?
-Нет спасибо – во время процедур не употребляю … да и жена ждет…
-Что ж  - современно : уважаю  чужую философию…
-Толя,  а давай я тебя сменю – иди, поздравь Танюшу, – это был голос Геннадия и, вскоре он появился  на входе.
-Ну, не дадут  спокойно работать…хорошо,  массаж классический,  ты знаешь, спинная, поясничная  области. Пациента зовут Павел. Давай – колдуй!
Анатолий вытер руки о висевшее полотенце и вышел,  брякнув:  Я мигом!
-Так, Павел, кем работаете … мастер, женат? Да, ну молодец! А правильно – нече тянуть, как говорится –раньше сядешь –раньше выйдешь…
Паша  боковым зрением видел, что Геннадия сильно болтает, но он держался уверенно, весело …
-А вот еще есть такой метод массажа…  И он начал чесать и щекотать спину, ноги, пятки Дениса.
-Ой! Ой! Не могу!  Не надо!- захохотал тот….
-Напрасно вы так – щекотка тоже массаж…
-Геннадий, раздалось из-за ширмы,- что он у тебя веселится? Ты что,  анекдоты рассказываешь? При смехе – нет расслабления, ты же знаешь…
-Главное,  чтобы клиенту было хорошо! Тебе хорошо Палыч? А  вы бы зашли сюда с угощением – вместе и расслабимся,  повеселимся…
-А пациент не будет возражать?
-Паша, ты не против, если мои друзья зайдут в гости?
-Нет,   не против…
-Давайте - заходите – только ничего не забудьте… и ноги вытирайте!
За стенкой послышалось бряцанье посуды и на входе появились Анатолий и Таня.
Таня была милой девушкой лет 25  и она, увидев Павла, воскликнула:
-Ой, какой хорошенький и молоденький – тоже хочу его помассировать!  Нет! Я хочу… чтобы ОН сделал мне массаж! Хотя постой - это он со спины такой красивый …. А ну! Избушка, избушка - повернись ко мне передом, к лесу… то есть к лежаку задом!
Таня! Перестань, пациент получает классику и… он женат! – Анатолий подмигнул коллегам.
-Толя! Здесь негде поставить приборы – хотя постой! Геннадий ухмыльнулся – ставь на него!  Есть такой древний  обычай в Японии: накрывать стол на обнаженных девушках… Кажется называется … наутимиори тьфу - язык сломаешь.
-Да ты что Гена!  Это ж мой пациент!
Пашенька, – мягко заворковала Таня, - а вы не против  будете, если мы положим на вашу красивую спинку поднос?
Такое раз в жизни случается – подумал Пашенька,- возмутится  я всегда успею….
- Валяйте – я не, против…
Какой ты умничка,  – можно я тебя поцелую… в головку?
-Делайте что хотите, – Пашей вдруг охватила странная  нега, он почувствовал  приятную  прохладу подноса неожиданно  захотелось спать  и,  он провалился в какую-то «вату».
Ему снилось, что он громадный мост – атлант соединяющий Европу и Америку. Он был чрезвычайно горд этой миссией и старался не шелохнуться и глубоко не дышать, чтобы сновавшие по нему поезда, автомобили не свалились в морскую пучину. Временами,  он слышал крики:
-За Танюху! Расти большой и красивой! До дна, до дна!
И он отвечал: До морского дна – семь тысяч лье!
В ответ он слышал хохот:  Пациент скорее во сне… и плывет…
- Э-э-э- Тихо! Про воду не говорим…
- Не бойся Толян  – там клеенка…
Толян, начал  массаж под  названием «гусеница». Он боковыми ребрами ладоней , как в карате растирал почивавшего  клиента.
А Денису снилось, что по нему  проезжают танки он весь напрягся, чтобы не сломаться.
Раздался  топот:  это конница   во главе с Буденным мчалась по «Палычову» мосту в сторону Америки:
- Бей буржуев!
Навстречу неслись ковбои и индейцы:
- I love America!
Все перемешалось:  Херувимы,  сидевшие на перилах, взмыли ввысь.
Потом по  мосту  начали барабанить  и, он увидел голую Таню, которая пыталась что-то к нему  приклеить. Проснулся   того что кто-то оттягивал ему кожу, приговаривая: нет… у него явная простуда!  – поставлю ему банки!
-Танюша ты ставишь банки - рюмками – это не считается!
-Как не считается – эффект тот же! Дайте мне огня!
- Ну, хватит – сеанс массажа заканчивается, - Палыч,  вставай…
Паша открыл глаза,  не сразу понял - где он, и кто он. Была странная жалость, что он оказался не мостом. Поднялся. Его качало. Удивительно, - подумал, - ведь,- я не пил. Одевшись, и сказав спасибо массажным друзьям, отправился домой.  Голова была ясная… но качало!
-Добрый вечер дорогая, - сказал, входя в квартиру.
-Добрый вечер… А что это ты,  как будто выпивши?
-Разве?… Нет, не может быть…
-А ну дыхни!
Он  глубоко дыхнул на жену.
-Странно…запаха нет - а как пьяный…
-Да? Невероятно… пьяный массаж получился…через руки,  наверное…
-Какой пьяный массаж, что за чушь?
-Да так… ничего особенного…
- Давай  мой руки  и садись за стол. Ты конечно забыл, что сегодня годовщина нашей свадьбы… Эх, мужчины, мужчины… Ну, ладно – подарок за тобой… Ты лучше посмотри каким коньяком я буду тебя угощать… А потом разотрешь им мне поясницу – что -то ломит и сделаешь массаж… Ну, что открыл рот? Иди - мой руки…






-