Странные они, эти женщины...

Александр Икрамов
               
         Витька ехал на своей старенькой «АУДИ» с дачи. Настроение было поганым. Вызвали на работу, сейчас пробки начнуться. Рядом сидела хмурая Зойка. На узенькой дорожке, при выезде из поселка, путь резко перекрыл крутой внедорожник. За рулем сидела молодая женщина. Витька взвился.

- Куда прешь дура,  в сторону давай, я проеду…

- Это вы мне должны уступить дорогу. Вы что не видите?

- Убери машину дура, я тебе сказал!

Витька вылез из машины и подошел к окошку внедорожника.

- Ты что не видишь, с чьей стороны препятствие? Ты что думаешь на  такой машине ездишь так тебя везде пропускать должны?

И отвернувшись добавил:

- Вот п…утая, б…дь!!

Из машины вышел мужчина, он был среднего роста, но доставал Витьке только до плеча.

- Послушайте, уважаемый. Скажите, у вас жена есть?

- Чего?

- Вы любите её?

- Да пошел ты…

- А мать, сестра? Любимая женщина?

- И что?

- А если бы кто нибудь оскорбил бы вашу женщину, назвал нехорошим словом, что бы сделали?

- Убил бы!!

- Тогда скажите, что я должен сделать, если вы оскорбляете женщину, которую я люблю?

Витька растерялся. Мужчина был старше  и смотрел на него сурово, но без злобы, как на шалуна - подростка.

- Извинись… Извинись! – зашептала Зойка.

Витька оглянулся на неё и вдруг неожиданно для себя сказал:

- Да, действительно, извините. Что то я не с того начал разговор. Понимаете ситуации, обстановка... Извините, если сказал плохое.

У женщины глаза стали влажными.

- Ну что вы, это я виновата, надо было пропустить вас, но я поторопилась…


Долго ехали молча. Зойка вдруг сказала:

- Витя, я всегда тебя считала самым сильным и смелым из всех мужчин кого я знаю.
А теперь ...

Витька удивился:

- Ты что, Зойка, думаешь я испугался? Да я бы этого мужика уделал бы за одну минуту!

- Я в этом нисколько не сомневаюсь. Уделал бы. Ты ведь очень сильный. Но ты видел его глаза? Он бы дрался с тобой за любимую женщину! Дрался, пока ты не убил бы его или не покалечил. А ты молодец! Ты взял себя в руки и не стал с ним драться! Как я тебя за это уважаю! Ты настоящий мужчина!

Витька ехал и всю дорогу думал:

- Странные они, эти женщины...