Серенады

Людмила Колденкова
СЕРЕНАДА КОТА К КОШКЕ

Без Кошки я так одинок,
Словно лохматый клубок,
Словно дырявый носок,
Словно колбаски кусок…

Выйди же, Кошка, ко мне –
Мы будем гулять при  луне…
А если не хочешь со мной –
То я побежал к другой…

СЕРЕНАДА ИНОПЛАНЕТНАЯ

Ты – планета моя небесная,
Будто звездочка неизвестная,
Красота твоя неземная,
Я смотрю на тебя – и таю…

Что мне делать теперь – не знаю,
Будто в космосе темном витаю,
Среди звезд совсем заблудился,
И  случайно  на Землю спустился.

НЛО я достану любое,
Если ты полетишь со мною.
На «тарелке» средь звезд покатаю,
Если хочешь – и в чашке слетаю…

СЕРЕНАДА КОЩЕЯ К БАБЕ ЯГЕ

Ненаглядная моя Баба Ежка,
Костяная изящная ножка!
Мухоморчик ты мой красный,
Голосок твой скрипучий, прекрасный!
Ты – гнилушка моя болотная,
Ядовита, как змея подколодная!
Ах, покинь ты, голубушка, лес!
Вместо ступы куплю «мерседес»
И построю, пока не зачах,
Я коттедж  на павлиньих ногах!