Заяц, белка и медведь

Сергей Кононенко 2
Моему сыну задали в школе по русской литературе сочинить басню и об этом он рассказал нам. Мы всей семьёй начали сочинять и тут  я рассказал как Крылов перекладывал Эзоповские басни в стихотворную форму, одна из них "Лиса и виноград". Было решено детский анекдот переложить в басню, а анекдот следующего содержания:
На опушке сидели зайчонок, лисенок и медвежонок. Тут зайчонок и говорит -  а мне мама на день рождения подарила большую морковку. Лисенок – а мне подарили коробку конфет. Медвежонок – а я, а мне, а у меня, а я вам всем по шее дам. Мы переработали и получилась вот такая басня -
 
Заяц, белка и медведь.

Там они в лесу сидели
И о многом говорили
Заяц, белка и медведь
Всем им было по пять лет.

Заяц громко им сказал,
Мол на именины много
Он моркови получал.
Белке дали Той* орех.

Но один медведь молчал,
Ни чего не отвечал,
А потом как начал он
Мол, а мне, а я вообще
В морду дам я быстро всем.

Мораль уж тут проста
Медведю дали ни шиша.

*Той орех – это у нас в семье принято называть грецкий орех больших размеров (почти с детский кулак), но это другая история.