Аквариум

Зоя Ешина
Смастерил мой муж аквариум, литров на двести. Подсветку сделал, растения  посадил, рыбок развёл. Бывало, вечерком сядем, свет в комнате потушим и наблюдаем, как среди зелёных водорослей золотые рыбки, гурами, неонки и барбусы плавают в своём удивительном подводном мире. А мы сразу же забываем обо всех проблемах. Отдыхаем душой, одним словом, полная релаксация, психологическая разгрузка от стрессов нашей беспокойной жизни.
Месяц любуемся, два, полгода. Прошу муженька воду в аквариуме заменить- мутнеть начала.  А он всё: завтра да завтра.  Собрались мы с дочерью рыбкам жильё обновить. Воду из аквариума вычерпали, аквариум хорошенько промыли, растения пересадили и свежую водичку в аквариум налили. Пока водичка отстаивается- рыбки в ведре плавают.  Пришёл муж на обед, и всё ему не так и не эдак: и элодея неправильно посажена, и камушки не симметрично уложены, и надо было его ждать, когда он вечером домой придёт… Не обедал, а зудел целый час.  И такое меня зло взяло: просила ведь его самого этими рыбьими делами заняться, а ему, видите ли, всё недосуг.  А когда мы с дочерью в поте лица трудились – сразу указчик нашёлся.  Только муж с обеда ушёл – я ведро воды с рыбками в унитаз и вылила… Пришёл наш хозяин с работы, сам себе ужин приготовил, молча поел. Я тоже молчу. Неделю в молчанку играли. А потом уже, когда дело пошло к примирению, муж спрашивает:
-Чего это ты рыбок в аквариум не пересаживаешь, вода- то давно в аквариуме отстоялась!
А я говорю:
- Твои рыбки уже неделю в другом аквариуме плавают, по канализации путешествуют!
 С тех пор рыбок больше не заводим. Жаль, конечно, что   я тогда погорячилась, да дело сделано, назад не воротишь!