Между строк...

Джангибек Улфатшоев
В твоих глазах я увидел огонь. Огонь любви. Я весь сгорал в ней, превратился в пепель. Теперь я пустое место. Чего ещё ждёшь, давай, иди своей дорогой…
***
По превратностям судьбы я встретил тебя и ты мою жизнь превратила в сущий ад. Вытащите меня оттуда, о добрые люди…
***
Доктора и кандидаты наук умножились как грибы после дождя, только толку от них никакой. Даже некоторые стали академиками без единой статьи и монографий. Что же, у нас полная демократия, станъ – кем хочешь…
***
Не видя даже портрет солдата, мужик вдруг стал генералом, а ты всё твердишь, что чудес не бывает. Наверное, золотая  рыбка действительно существует, вот только разбытую корыту достать очень трудно…а то я стал бы генералиссимусом.
***
У меня очень добрая жена: если «смилостивится», бьёт меня по голове рукояткой веника, дай Бог, что дело не доходило до пылесоса…
***
Забрался в постель к чужую жену…  Да вы не гневайтесь, лунатикам -  же можно простить…
***

Если проституция самая древняя профессия, то оказывается, она самая важная…
***
Пока у тебя будут деньги, человечество вымирает.
***
В наше время не сказав «гоп», все перепрыгнули…через нормы поведения
***
Не оторви очи свои от земли, ведь она тебя держит…Не прыгай, а то разобёшься…
***
Как человек никто, как поэт ничто.
***
Не пожертвуешь, ничего не добьёшься.
***
На Интернете: «Я свободна…». Неужели!? Надо же занять тебя чем нибудь…
***
Всю жизнь искал тебя, но так и не нашёл. Свою единственную никто так и не нашёл, ведь она живёт только в тебе…
***
Я устал ото всего, не знаю, чего хочу, куда иду, я перестал понять мир, труднее всего человека, который стал очень сложным, то естъ неузнаваемым.