Кошка и волонтёр

Джон Сартериус
Кошка:

Розовый носик, белые лапки.
Кто-то покормит, кто-то ударит.
Вон у подъезда – добрые бабки –
Может, какая рыбкой одарит.

Белые лапки, розовый носик,
Грязная шёрстка, скрежет в желудке.
Может, кто добрый вискас подбросит?
Слышала – вискас сделан из утки.

Утка – большая и сытная птица.
Мне бы такой на неделю хватило…
Носику с лапками ночью не спится,
Да и животик вот прихватило.

Больно до жути и кушать охота.
Вон кто-то ходит с серою сеткой.
Что же он делает, этот кто-то?
Ловит подружку-пеструшку зачем-то.

Эх, а была не была – подойду я.
Вдруг этот кто-то – добрый немножко,
Погладит, покормит и в носик подует –
Скажет – пойдём со мной, белая кошка?

Волонтёр:

Эх, надоело с сачком по подвалам,
Кошки, стерилки, коты и котята.
Жалко бедняг, но желающих мало
Брать к себе диких, подвальных хвостатых.

Очередная плодящая кошка –
Вот уж неделю её караулю.
Кажется, вот и ещё бы немножко –
Поймаю и в клинику кошку-лапулю.

А это ещё что за меха комочек?
Глаза – изумруд и идёт ко мне смело.
Отмыть – и красивая стала бы очень.
Ну-ка посмотрим, что там за дело.

Кошка:

Лягу на спинку, вытяну лапки.
Может и явится свет мне в окошке.
Он хоть и страшный, но голос-то сладкий,
Пахнет опять же ухоженной кошкой.

Точно, кошачьими сразу пахнуло,
Как подошёл и мне пузо погладил.
Только в глазах его что-то мелькнуло –
Стало понятно, что в клетку посадит.

Ладно, попробую верить, не стану
Пытаться сбежать и снова в подвалы.
Вдруг он поможет, вдруг не оставит,
Вот ведь тогда-то мне счастья привалит.

Волонтёр:

Что же случилось с тобою, малышка?
Вышла ведь к людям, не побоялась.
Кровь под хвостом на пушистых штанишках,
Ехать в ветклинику срочно осталось.

Кошка:

Мягко, тепло и уютно, как дома.
Где это я так внезапно проснулась?
Сон что ли снится, да нет, пахнет кормом!
И голос: «Гляди-ка, Белянка очнулась!»

Это, да тёплые добрые руки –
Вот что запомнилось кошке в квартире.
Водичка из миски, паштетик – из утки!
Есть же и что-то хорошее в мире.

Спустя несколько месяцев. Кошка:

Розовый носик, белые лапки,
Пушистое брюшко, сытое нынче.
Надо взобраться на ручки бы к папке,
Вместе мы с ним у компа помурлычем.