Новопровинциал каллиграфия китайской тушью 10

Антон Данилец
- Так и вообще, подумал…. – Мулкадар, снова замолчал, явно не будучи уверен в том…. 

Что задуманное им следует говорить 

- Ну да ладно…. 

- Никак все равно, не могло оказаться так, что эта момнет просто оказалась у тебя….. 

- Ну, не как…. 

- А если уже – оказалась, то и забрать её у тебя, было бы невозможно… 

- Пока сам абаз, на решит…. 

- Кто, когда и как…. 

- Сможет его забрать… 

- А когда и что, он решит… 

- Кто же знает…   

- Под звук таких вот причитаний Мулкадара, я с сожалением посмотрел на богатое блюдо… 

С фруктами…. 

Принесенное нам Мулкадаром и заметил… 

Что весь мой аппетит уложился во сего – ничего…. 

При том, что есть я уже не хотел совершенно реально…. 

Вздохнул…. 

Взял с блюда персик, который мне показался самым большим и привлекательным… 

И, засобирался идти…. 

Куда-нибудь…. 

Скорее всего, в сторону дома…. 

Поскольку…. 

Ну, дел дома у меня не было… 

При том, что вне дома мне также было делать нечго…. 

А дома… 

Дома я мог.. 

Хотя бы поспать, что ли…? 

Мой сон на кушетке под навесом привокзального кафе, в общем-то, на принес мне должного отдохновения…. 

И тут же, только поняв это…. 

Я сообразил.

Что очень хочу спать… 

Причем хочу так, что само по себе кажется мне как будто бы сном…. 

В который я уже, как раз и погрузился…. 

Но, погрузился, как-то неудачно, раз уж мне всё ещё казалось, что я неимоверно хочу спать…. 

Впрочем… 

Такое, конечно же, со мною уже бывало….. 

Так что, ничего совсем уже необычного…. 

Не рутинно конечно…. 

Но и не совсем уже чрезвычайно…. 

- Ну что, Мулкадар…., - сказал я поднимаясь из за стола… 

Бен Оглы…. 

- Расул, - продолжал я, коверкая имя своего собеседника и не имея возможности справится с ним… 

- От нахлынувшего вдруг желания поспать… 

- Пойду уж я…. 

- Домой, потихоньку….

 - А то, не выспался вот – совсем, - продолжил я….

 Совершенно не делая вид того, что я смертельно, вдруг, захотел  спать…..

 - Да-да, - замельтешил по-восточному мой собеседник…. 

- Иди-иди…. 

- Дарагой… 

- Думаю, зайдёшь ещё, ко мне как-нибудь…, - сказал он участливо и…