Счастье часть 4 зверьё моё

Лариса Орфаниди
Сегодня я напишу об " умышленном убийстве " , " убийстве по неосторожности " и чудесном спасении .

Итак , немного о себе . Я люблю животных , но не до фанатизма . Причём разумно очерчивая границы среды обитания животного и человека . Собака должна жить на улице , кошка должна ловить мышей , а не прыгать на стол , ну и ....  У каждого своё место и функция .
Так было всегда . Так было с детства , но во всех правилах есть исключения .
Однажды, нашла маленького котёнка , бесхозного и изрядно потрепанного . Мои чувства жалости и нежности взяли верх над моей детской наивностью и неумением обращаться с этими крошечными существами . Словом я его тщательно ПОМЫЛА , уложила в специально подготовленную коробку со всеми постельными принадлежностями , укутав его в одеялко .
До утра он не дожил . Это был мощный шок на детскую психику .
Второй случай произошёл , мне было лет 7-8 .
Живя в сельской местности у нас была отара овец , которая все лето паслась на пастбищах с пастухом , а зимой часть овец мы забирали домой. Это были овцы для мяса или же те которые должны были окотиться . С раннего детства видела как рождаются ягнята , а лет с 10 уже умело разделывала тушу барана от момента снятия шкуры до разделки по "запчастям " .
С детства относилась к овцам как к потенциальному мясу . Однажды  на моих глазах родилась овечка , не знаю почему , но для меня она была " не для стола " . Много времени проводила рядом с ней , порой даже пыталась притащить её в дом .
Я назвала её Агнесса , она была как собака. Она ходила за мной и ела с руки. На лето её оставили дома , в то время когда все  были на пастбищах .
Тогда , Первый раз услышала слово " АЛЯМПАС " , овца кружила вокруг себя . Позже как я поняла это отек мозга , присущий овцам . Конечно же она пошла в расход ...
Я очень долго не могла есть мясо .
Вот такие грустные истории в рассказе о счастье ....
Но ведь каждая из них начиналась с любовью , а значит было это счастье !
И ещё одна история , но теперь уже со счастливым концом .
Это было третье животное которое я полюбила . Это был щенок дворняжка может быть пару месяцев от роду .
Папа принёс его домой , я сразу к нему привязалась , вскоре он сильно заболел .
Папа был гениальным человеком в области растений и животных.
Животных он лечил просто прикосновениями , смешно , но на открытые раны он сыпал землю и перебинтовывал . Я это видела своими глазами и на следующий день несчастные  рождались заново . Земля видимо была другая , а руки у него были золотыми.
Так вот когда заболел этот щенок , папа посмотрел его и сказал , до утра не выживет . Папа никогда не ошибался  .
Но я так полюбила этого кутенка , что просто не могла позволить ему не выжить до утра .
Была зима . Я взяла эту коробку с собачкой и пошла к бабушке . Разместила все это рядом с печкой . Дала имя - Барсик .
И начала его лечить . Никто меня не учил этому . Мне было не больше 7 лет . Я взяла клизму набирала в неё воду открывала пасть и заливала жидкость , много жидкости . Кутёнок не сопротивлялся , а лишь смотрел на меня грустными глазами . Потом нашла брикет киселя и решила сварить ему кисель через часа два он уже сам мог лахтать . Я разговаривала с ним всю ночь , говорила ему как я люблю его , какой он красивый и как я хочу чтоб он выжил . Утром на удивление всем ,он уже бегал .
За свою жизнь я хорошо осознала то что ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА , и не важно кого вы любите , собачонку , мужчину , женщину , ребёнка ! Не важно ! Важно то что вы любите всем сердцем ! С лёгкостью отдавая частичку себя , мы сами того не понимая , становимся богаче , сильнее и мудрее !
В наши сердца поселяется  самое прекрасное чувство чувство радости и счастья !
Любите друг друга , и счастье будет всегда рядом!

На фото я и моё курносое исключение из правил ! Когда есть ЛЮБОВЬ - нет ПРАВИЛ !