Эффект Вуду

Сергей Цюрко
                Эффект Вуду


   Вам понравился человек… Его образ, мысли, его картины, Музыка, Песни, стихи, проза, его творчество. Помните об эффекте Вуду! «Я желаю тебе то, что хочу, чтобы желали мне!» «Я думаю о тебе так, как хочу, чтобы думали обо мне!» «Я люблю тебя (по-настоящему, по-взрослому!) так, как хочу, чтобы любили меня!»
  Помните об эффекте Вуду! Дайте человеку… жить, есть, спать, дышать, быть самим собой! Не посылайте ему своё раздражение, нетерпение, гнев, агрессивность, злость, неудовлетворённость, плохое настроение и плохие мысли, негативные пожелания! Помните, что он – такой же легкоранимый, открытый, деликатный человек, как и… вы. Помните, что он – всего лишь человек, а не… Волшебник Изумрудного Города! Он не решает всех проблем и тем более всех ваших проблем! Он обязательно подскажет и поможет, но только – подчёркиваю – если сможет! Если… у него получается, есть на эту самую помощь силы, энергия, ресурсы, время. Помните об этом и будьте тактичными, вежливыми, уважительными, деликатными. Не вторгайтесь на танке на его территорию, не стреляйте словами в упор, не бросайте связку гранат в его окно. Дайте ему… поспать, отдохнуть, поесть, подумать! Дайте ему время и возможность потворить, сотворить, творить – для вас! Поделитесь с ним своей лаской, заботой, добрым словом и доброй Улыбкой! Он нуждается в вашей поддержке!
  Он очень хочет заниматься творчеством – для вас же! Не отвечать вам моментально на ваш поток слов, а пребывать в своей реальности (не в вашей!), в своей системе координат, учитывая насущные задачи и условия!
  Помните: мы – все – едины! Мы – одна Семья на этой маленькой уютной Планете! Мы уже родня, хоть и пока с вами совершенно не знакомы. А значит излучайте Любовь, Доброту, Милосердие! Проявите уважение, понимание, такт! Как ты к Миру – так и Мир к тебе! Помните об эффекте Вуду, который никто не отменял! «Я желаю всем Счастья!»
  Я люблю вас! Честно-честно! И очень искренне! И обнимаю вас – нежно-нежно и тепло! Я – с вами! Мы – одна Семья! Будьте счастливы, чудесные Волшебники планеты Земля!
Искренне ваш,
                Серёжка Цюрко


P.S.  «Сплести из солнечных лучей можно все, что душа пожелает! Конечно, никто не будет делать из этого эфирного материала шапочку или заниматься макрамэ, вдохновенно создавая украшающие быт мелочи. Из солнечных лучей хорошо получается плести кружева счастья и радости, вывязывать завитушки хорошего настроения и маленьких безобидных шалостей. Каким-то непостижимым образом солнечные лучи могут вплетаться в нити грубого материального мира, создавая то светлое и теплое, что волшебно преображает любое явление. Пусть сегодня и всегда солнечных лучей хватает для всех! Навыки плетения особой роли не играют! Были бы желание и добрая воля!»

Автор текста: fistashka

P.P.S.   «Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно... Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте». Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему партнеру. К своим детям, родителям, к своему драгоценному телу.
Пожалуйста, не читай мне лекцию об иллюзии отдельного я или о том, как ты достиг постоянного блаженства всего за 7 дней. Я хочу почувствовать неподдельное тепло, исходящее из твоего сердца. Я хочу услышать, как хорошо ты умеешь слушать. Воспринимать информацию, которая не соответствует твоей личной философии. Я хочу посмотреть, как ты общаешься с людьми, которые не согласны с тобой.
Не говори мне, что ты пробудился и свободен от эго. Я хочу узнать тебя вне слов. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь, когда тебя настигают несчастья. Если ты можешь полностью погрузиться в боль и не притворяться неуязвимым. Если ты чувствуешь свой гнев, но не идешь в насилие. Если ты можешь спокойно допустить переживание своего горя, не став его рабом.
Если ты можешь чувствовать свой позор, и не позорить других. Если ты можешь облажаться и признать это. Если ты можешь сказать «прости» и действительно иметь это в виду. Если ты можешь быть полностью человеком в своей восхитительной божественности.
Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно. Я просто хочу встретиться с ТОБОЙ. Познать твое драгоценное сердце. Понять прекрасного человека, борющегося за свет. До слов «о духовном человеке». До всех искусных слов».
 
Джефф Фостер