Слиянье душ, рука в руке...

Разноцветные Близнецы
             Любопытно - как вы пишете?
             Кто-то один, а другой подсказывает. Или частями?
             А потом "склеиваете"? На Прозе встречал авторские тандемы.
             Но технология такого творчества всегда как-то скрыта за кадром.
                С улыбкой и уважением,
                Сергей

                Кандидыч   24.10.2017 14:07
             


- Как мы пишем? Ну как? – улыбнулась рыжеволосая фея.

А принц призадумался и ответил:

- Как дышим.

- И дыхание наше – лёгкое,  – ответила она. – А может быть, мы просто разговариваем… друг с другом.

Принц добавил:

- И разговор наш – бесконечен.

- Ведь ты – это я. А я - это ты...

Фея зашуршала задумчиво листьями, которых под ногами было так много.

- А мы – это мы. И осень придумана для того, чтобы мы шуршали листвою…

- Осенью - ты моя Фея Осени, рыжеволосое чудо моё. Ты же знаешь, когда мы вместе, то в душах трепет всегда.

- У нас.

Фея опустила голову вниз, лёгкая улыбочка блуждала на её тонких губах.

- Мы так хотели попасть в этот парк, - воодушевлённо принц произнёс. – Но что-то мешало нам. То вдруг пускался дождик, то ты улетала творить чудеса и делать добро, то я по неотложным делам мчался в кабриолете, то парк был далеко, а мы с тобой близко. Близость! Это важнее всего!

- А теперь мы в парке, и шуршим кленовыми листьями вместе, - сказала рыжеволосая фея. – Мы подсказываем друг другу нечто? Да нет же, немножко не так. Мы сливаемся душами. Души подсказывают что-то важное. Танец душ, слияние, проникновение друг в друга. Просто подсказывать, говоря слова – это не то, ты же знаешь об этом!

- Единое целое, две половинки цельной Души …

- Да! И главное что? В унисон чтобы. А это выдумать невозможно. Лететь парою голубков белокрылых, или мяукать красиво на крыше рыжей кошечкой и белым котом – это же счастье, подаренное судьбою. С тобой я – фея. Со мной ты – принц. И чудеса  не иллюзорны, когда любовь царит в душе.

- В душах! – сказал улыбающийся принц.

- Конечно! В твоей и моей. Наши души не склеены – слиты. И разноцветно сверкают они. Хорошо, когда есть разноцветность в душе! Ну, правда ведь?

- Да, я согласен с тобою. Слиянье душ, рука в руке…

- Глаза в глаза, нам сладко очень.

- Я прикоснусь к твоей щеке.

- Ты прикасайся днём и ночью.

- И будет праздник, с нами он.

- И фейерверки, и удача.

- Как хорошо, что в унисон

- Поём с тобой. Что это значит?

- Ну, просто же любовь права.

- Мы любим листья золотые.

- Ах, что-то кругом голова.

- А как иначе? Мы – родные…