Введение 2

Максим Егоров 5
Да, дорогой читатель, я буду писать малыми отрывками разбивая главы по мере того как приходит озарение! Не судите строго может быть за сумбурность, знаки препинания, орфографические ошибки, стилистику и многое другое, мы же не на уроке "Риторики" и я не у себя на занятии строгий препод))) да да я препод...но мне важно донести информацию а не отвлекаться на всякие условности.вот и сейчас пишу а т9 чет там сам пишет и картинка сайта тоже мешает писать.Почему я не перечитываю и публикую как есть? Это порыв души...страсть да последнее время меня захлестнула страсть читать а вот сегодня страсть писать, но обо всем по порядку. Как видим между первым и вторым введением прошло не более получаса, пока мылся обдумывал.Так о чем произведение, наверное о жизни, в моей интерпретации...опус этот под названием "Исповедь женатого мужчины" все привыкли слышать на многочисленных тренингах семинарах истории о да...Истрии УСПЕХА)) но ни кто не расскажет как добились, кровь, слезы пот,потери предательства, удары в спину...у всех все ого-го....как збс)) Ну так вотата)))) (вспомнил друга, его выражение). Многие поведенческие мотивы, заложены нам в детстве родителями садом школой окружением, это всем известно, так вот ничего нового я наверное не открою, это больше попытка разобраться в себе...кризис среднего возраста)) Так вот продолжаю, известные семейные психологи рассматривают много ситуаций и бОльшая часть которых однотипна, да да именно так...все ситуации ваши они уже были и Вы так сказать не уникальны))) Да это ещё одна страсть эзотерика...ну все будет по порядку, да но может и не очень, это же мое произведение а не написание кандидатской диссертации, где есть очень строгие правила, да точно!!! Я вам говорю есть...потому что да я ее написал и да защитил, да кандидат наук...ёпта!))) Так вот начну я со своего босоногого детства, понастольгирую по Союзу, по беззаботному ощущению и конечно шаблоны, как же без них, затем отрочество,юность, зрелость и до....вобщем как то так! Замысел! Ещё раз оговорюсь пишу спонтанно по наитию с листа или как скажут конструктора или изобретатели "прибор сделан на коленке"))) О на коленке...песня есть супер...там строка..."подниму я Ленке голые коленки" ладно мы отвлеклись...Продолжаю периодичность написания текстов не известна, количество глав тоже, содержание примерно описал...так вот да там будут все мои страсти, женщины (постараюсь описать не то как туда сюда движения, а мои ощущения) эзотерика и конечно же рассуждения почему так а не эдак. На данный момент увидел заинтересованность 20 читателей, будет больше или меньше, мне как то Фиолетово...Ну чтож в путь...а да присядем на дорожку...ПОНЕСЛАСЬ ПИ**А в Рай) ах да предупреждение это произведение и все главы и все на моей странице 18+ и да будет мат, ну уж извените, кого коребит...не читайте или не любите постельных сцен тоже.. а они будут наверное, как пойдет...вообщем вперёд и с песней!