Легенда стаи глава 8

Дана Лунова
Я вышла прогуляться по лесу. Прошло уже несколько лун с нашего первого совета. Нас даже брали на охоту, мы уже не наблюдали а охотились все вместе! В этот день нам повезло мы поймали огромного оленя!

Я вышла к ручью, прохладная вода наполнила мой рот, я с наслаждением напилась летней прохлады. За кустами я услышала разговор старших малохвостов: Тайг и Верт. Сначала я не обратила внимание, просто разговаривают, ничего такого. Но потом...
-Я тебе говорю, Луносвет не из нашей стаи!
-С чего ты взял, Тайг?
-Может ты и не помнишь, а я помню как Скрил принёс её среди ночи, Палиона согласилась оставить её!
-Врешь! - я вышла вперёд и зло взглянула ему в глаза!- я родилась в стае, и принадлежу только ей!
-Уверена?- зло язвил он.- посмотри на стаю! На "родителей" , "братьев" и "сестёр" ни один из них не альбенос! И даже никто из омег не белый! Ты не можешь быть дочерью Скрила и Ниавин!

А ведь правда! В стае нет альбеносов, кроме меня! Неужели я чужая! Кто тогда мои родители?! Я развернулась и убежала.
-Отец!?- я крикнула ему когда прибежала в стаю.
-Что случилось?- встал он оторвавшись от еды.
-Идем, я хочу тебя спросить!
-Почему это нельзя сделать сейчас!- напряжённо спросил он.
-Это личное!- я заглянула ему в глаза.Он кивнул и мы пошли в полном молчании.

Я остановилась в лесу.
-Ну, в чем дело!-Сказал Скрил. Я стала думать как начать разговор.
-Скажи, ведь ты мой отец?- я посмотрела на него мягко. Он стал нервничать.
-Конечно! Ты притащила меня сюда чтобы узнать то что ты итак знаешь!- он попытался скрыть свою неуверенность злобой.
-Тогда почему в стае нет ни одного альбиноса?- прищурилась я, он явно не ожидал такого напора.
-Твой дед умер! Он был белым!
-Не ври!-с горечью в горле прохрипела я!- Бабушка говорила, он был серым! Тайг сказал что ты принёс меня в стаю!- к глазам подступили слезы!
-Он врёт!
-Ты врешь! Говори правду!- Скрил опустил голову, и выдохнул.
-Да,- тихо сказал он.- Я нашёл тебя в лесу, ты была там одна,Ниавин сказала что выкормит тебя, Палиона согласилась.- сбылись мои самые страшные опасения! Я не дочь Скрила.- Но поверь мы любили тебя не чуть не меньше чем твоих братьев и сестёр! Ты была для нас, и будешь любимой дочкой! Прости!

Я сорвалась с места и убежала глубже в лес! Я слышала как Скрил кричал сзади. Но даже не обернулась. Я остановилась, вся в слезах. Я просто не могла поверить, те кого я считала самыми дорогими мне волками, все это время мне врали!? И как теперь верить всей стае, когда они обсыпали меня травой и лгали! Передо мной появилась та самая волчица которая забрала Катора И Кузаши.
-Кто ты такая?
-Я Амуна! Иными словами луна!
-Ты та самая, что живет на луне?- я была потрясена! Небесные не спускаются к обычным волкам!
-Идем за мной! Я покажу тебе кое что!
Я пошла за ней. Амуна вывела меня на поляну, на её краю стояла осина. Место показалось мне знакомым. Я подошла к осине, и увидела в её корнях щель. Амуна кивнула мне, я заглянула туда. Все сразу поплыло. Я увидела белого волка, рядом с ним стояла бурая волчица. В зубах у них висел бурый волчонок, с алым пятном на спине. Потом я увидела как волчица дожит белого щенка под эту осину, а потом все пропало. Я повернулась к Амуне. Она неподвижно сидела.
-Это были мои родители?-
-Да!
Тот щенок под осиной, Я! И у меня есть брат?
-Верно!
-Но почему они от меня отказались?
-Этого я не знаю!- она покачала головой, и начала таять- Будь сильной, Луносвет, отважная сердцем. Ибо в будущем тебе предстоит преодолеть много испытаний! Будь сильной!