***

Вероника Перова
Джонни, вошёл в кабинет химии, где девушки готовили оформление к праздничному вечеру. Столы были завалены живыми цветами, листьями, и множеством баннеров разных размеров. Он продвигался к лаборантской комнате, осторожно перешагивая через кашпо и вазы, хаотично расставленные на полу, как вдруг, из-за вороха кленовых листьев, привстала девушка, и улыбнулась ему.
- Привет! – сказал он, - решив тут же представиться, - Я Джонни, а вы?
- А я, Ника, - хохотнула она в ответ, - Поможете мне?
- Если подождёте, то без проблем!
- Ждать-то чего или кого?
- Меня, - ответил он, указав на дверь в лабораторию, и добавил, - Я быстро, что даже не успеете соскучиться по мне.
- Других вариантов пока нет. Потому жду.
Девушка нанизала на шпагат оставшиеся листья и присела на единственный свободный стул. И только в этот момент поняла - устала.  Она машинально теребирала пальцами листья, и наблюдала за приготовлениями никому не нужному вечеру. Но такова сила традиции! И возражения не принимались.
- А вот и я! – прервал её размышления мужчина.
Он легко подхватил огромную охапку, сделал пару шагов, но тут же вернулся назад и бросил листья на стол.
- Надо бы убрать с дороги все эти горшки и вазы. Иначе, уверяю вас, что от них останутся одни черепки.
- Почему?
- Потому,  - сказал он, - За этим ворохом безделушек мне ничего не видно.
- А-а-а, - протяжно пропела она.
- Так что, уберёте?
- А-а-а, сейчас. Я быстро.
Он наблюдал, как она ловко сдвигает предметы, оставляя после себя узенькую тропинку.
- Voila! – сказала девушка, закончив работу.
- И вам не хворать, - ответил он, и зашагал по узкой импровизированной дорожке с охапкой листьев в сторону выхода.
Дождавшись, когда он пройдёт мимо неё, пошла за ним вслед. Следуя по многочисленным коридорам, она пыталась вспомнить, где его видела раньше. Но так и не вспомнила.
В актовом зале он внезапно остановился. А Ника? Ника, продолжая идти по инерции, уткнулась лицом в его спину. И почувствовала, как он вздрогнул. Почему-то дрожь тут же передалась ей. Захотелось прикоснуться к нему ещё раз. Пальцы сами скользнули вдоль спины и легли на его плечи. Он замер. Она тот час же это заметила, и тоже замерла. Ждала. И не знала, как теперь убрать свои руки.
- Полный ступор! – пронеслось в её голове, - И какая же я, дура!
Она сердилась на себя, что позволила такую вольность - не контролировать свои эмоции. Да и как такое могло случиться? С ней! С той, которая всегда соблюдала рамки приличия. И на тебе! Вырвалась так сказать на свободу.
- Ужас! Стыд-то, какой, - продолжала она себя казнить, - Дура! И зачем только я с ним заговорила.
Они стояли в полной тишине. Боясь пошевелиться. И тут Джонни проснулся!
- Нет, ты не такая! Ты лучшая! - сказал он, повернувшись к ней.
- Аха, лучшая, - с сарказмом ответила Ника, а её руки каким-то образом продолжали лежать на его плечах, и жить своей жизнью.
Теперь они стояли лицом друг к другу и снова молчали. Было тихо.  Только еле слышно шуршали листья в его дрожащих руках. Он этого не замечал. А она заметила и улыбнулась. Джонни улыбнулся в ответ, и от напряжения сжал листья: отчего они хрустнули, стали ломаться, и осыпаться на пол.
Ника вовремя спохватилась! Разжала его ладони, и сказала:
- Джонни, у нас осталось десять минут, чтобы развесить гирлянды.
- Я, сделаю это за семь минут! – озорно подмигнув, ответил он.
- А давай за шесть!
- Давай!
И они на удивление, быстро справились, казалось бы, невыполнимой задачей. А потом? Потом она ушла домой. Незаметно. В самый разгар вечера. А Джонни? А что Джонни, с ним всё в порядке. Он востребованный ди-джей и «король» осеннего бала. И, кажется, совсем забыл про неё. Но ведь это нам кажется, а не ему.
Не станем торопить события, а отдадим всё в руки судьбы, которая отсчитывает минуты до их следующей встречи.