Никому и никогда!!!

Михаил Кор
Михаил Кор.

                НИКОМУ  и  НИКОГДА !!!

- Сеня, все кругом волнуются, а Вы такой уверенно спокойный, Вы что-то знаете?

- Таки да, но это секрет.

- Я Вас умоляю!   У меня больное сердце,  нельзя волноваться, а лекарства стоят дорого.  Мне будет дешевле Вам заплатить, и мы мирно разойдёмся.

- Оно не продаётся, это государственная тайна.

 - Беседер, я Вам обменяю Золотой Червонец Николая Второго на три копейки Советского периода.

 - Нет.

 - Вы ЭТО узнали от Вашего зятя в Кнессете?

 - Возможно.

 - Назовите хоть какие-то признаки-намёки.

 - В Беэр-Шеве строится огромное озеро с пресной водой, и громадные очистители морской воды в Хайфе и Ашдоде.

 - Это лучше чем атомная бомба?

 - Намного. Если они рядом, как мы можем что-то взрывать.

 - ??? Вы поднимаете ставки?

 - То, что я хочу поднять - уже не поднимается, но вопрос открыт.

 - Я стал больше волноваться. Если сегодня вечером умру - это будет на Вашей совести, вы это не переживете.

 - Хорошо, только никому.

 - Никогда.

 - У нас в Китае более 20 миллионов человек - этнических евреев, ждут переселения на Историческую Родину.  Вопрос почти решён.

 - Вы хотите сказать…?

 - Я это и имел в виду… На иранский ход Конём, мы ответим ударом Ладьи.

 - Да ну!

 - Таки Да.

 - Зря мы тогда отдали Синай.

 - Боря, поверь, ещё раз такой ошибки мы не допустим, и они об этом знают.

 - НИКОМУ ?
 - НИКОГДА !!!


Los Angeles.   2017