Терминатор. Будущее не предопределено

Александр Хлупин
Архивный материал 2015 года

Будущее по прежнему не предопределено

Вот и дождались мы выхода пятого фильма франшизы о Терминаторе. Хотя по сути его можно считать четвертым фильмом, к которому прямое отношение имеет старина Шварц. Картина "Терминатор 4. Да придёт спаситель" делалась в ту пору, когда Арнольд еще был губернатором Калифорнии и по слухам весьма скептически отнесся к проекту. Хотя надо отдать должное создателям четвертого Терминатора, фильм получился в целом удачным.

Итак, Генезис. Честно говоря, когда я шел в кинотеатр, у меня были определенные скептические мысли относительно нового фильма. Я до сих пор люблю пересматривать "Терминатор 2. Судный день", пожалуй лучший до сегодняшнего дня релиз в рамках франшизы. И я не был уверен, что создателям нового проекта удастся сделать что-то лучше, даже при условии возвращения старого-доброго, и во многом уже родного Арни. Но мой скепсис развелся полностью, чему я очень рад.

Авторы фильма потрудились на славу. Крепкий, насыщенный сюжет, главной фишкой которого является противостояние лицом к лицу главных героев с компьютерной системой Скайнет, которая решила захватить власть над миром с помощью гаджетов. Скайнету удается поработить самого Джона Коннера. Но в итоге Сара Коннер, Кайл Риз и Папс навесят Скайнету нехилых люлей.

Сюжет картины построен таким образом, что даже те, кто не видел предыдущих фильмов, вполне смогут понять о чем идет речь и кто есть кто. Ну, а те, кто уважает классические уже фильмы о Терминаторе, также не будут разочарованы. Приятен факт того, что картина помимо качественного экшена изобилует юмором и лирическими моментами. А фразочки героя Арни, тина "Теоретически" и "Старый. Но еще полезный" несомненно станут крылатыми.