ВК. 4. Александр Кравченко. Меня больше нет

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Автор: Нет - Александр Кравченко http://www.proza.ru/avtor/aleks8119

Объём: 12250 зн

использованные жанры: приключения + мистика

1.

Вечер, обычный вечер, как все вечера. Прошел день, обычный день. Да, маленько подустал. Вот калитка родного дома, опять ключи куда-то потерял. Ищу, прощупываю все карманы. Спереди в джинсах, сзади. Нет! Где они, опять прощупываю, неужели потерял. Засовываю ладони вовнутрь, ищу, нет! Спереди нет. Засовываю назад, в одном кармане что-то лежит, вытаскиваю, бумажка, точнее чек за телефон. Я уже давно знаю что деньги пришли, зачем мне он. Выкидываю. Засовываю руку в другой карман. Вот они спрятались под подкладку. Вытаскиваю, вставляю в замок, открываю. Ну вот, а говорил: потерял. Открываю калитку. Скрипит. Нужно подмазать. Ладно. Иду в дом, переодеваюсь. Ещё много работы в саду: полить, сполоть, прорыхлить. Что-то кольнуло в груди, изжога. Да она самая, гастрит напоминает о себе. А раньше думал что сердце. Ну ладно, работа не ждет, откладывать некуда. Беру тяпку, поливальник, выхожу в сад. Да, земля на клумбах как камень. Вроде как вечером вчера поливал. Солнце, точно, оно самое, морило весь день. Какая знойная, жаркая погода. Не понимаю, как у сельских жителей получаются такие большие плоды. Рыхлю землю, она разламывается под острием края тяпки на крупные куски, камни. Да именно камни. Вообще я поливал клумбы вчера или нет. Конечно да, да, да! Но почему такой результат. Странно. Бью тяпкой, что есть мочи этот чернозем. Он разбивается с неохотой. Опять кольнуло грудь, как будто кто-то затянул кожаным ремнем. Нет, ну эта изжога уже достала. Сейчас полью все и в дом.
Полил, полил, так что за пределы бороздок выливается. Думаю хорошо. Домой! Захожу в дом, бросая тяпку с поливальником в прихожей. Захожу в комнату. Включаю телевизор. Опять, опять новости. Про что? Война. Кругом война. Неужели без нее кому-то не спится. Да уже привыкли, а если не война, что смотреть по новостям. Как убирают урожай, сколько центнеров с гектара. Скука, уж лучше пусть война. Какой ужас, что с нами сделало телевидение. Переключаю канал. Вот, вот, пурганосы, собрались поболтать, извиняюсь заболтать проблему. Как противно, этот про лес, а тот про дрова. Да они никогда не договорятся. А этот что-то орёт с места. Пытается всех перекричать. Клоуны. Переключаю канал. О, фильм: «Что хочет женщина». Какие анонсы, какая экспрессия. Смотрю, четыре дуры, страшные как танк. Не танк красивее. А героиня что-то думает, угу. Интересно она в зеркало смотрелась. Что у неё на лице? Чири? А, нет, это родинки. Блин, вот угораздило, такой родится. Какой ужас. Опять сильная боль между ребрами. По пищеводу кто-то прокатил горячий валун. А я вроде уже и успел поесть, пока смотрел эту беллетристику.
Оп-па что-то в голове щелкнуло. Глаза закрываются. Ложусь. Опять щелкнуло. Мрак. Наверно меня отрубило. Ничего не пойму. Опять щелчок.
Стою напротив трехметрового иконостаса. Что случилось, меня здесь никак не должно было быть. Оглядываюсь, иконостас имеет продолжение по левую и правую руку от меня, он изменяется по высоте, по нисходящей линии. Бред, это полный бред. Я пытаюсь закрыть глаза руками, этого у меня не выходит. Тогда я очень сильно зажмуриваюсь. Открываю глаза. Ну, точно, стою в прихожей напротив двери гаража. Ну, это более ли, менее объясняет галлюцинации. Вот дверь в комнату. Пытаюсь открыть, не выходит. Неужели это правда. Я призрак, дух не может этого быть. Пытаюсь толкнуть боком, ничего, как будто пошатнулся и всё. Иду к лестнице, она ведёт в подвал и на второй этаж. Бац, поставить ногу на ступень не могу, делаю еще усилия, ещё. Нет, ощущение стены. Я в паники иду в соседнюю комнату, там хоть дверь открыта. Смотрю в окно, какие та люди во мраки ночи, а ведь до забора от окна пять метров. Они кружатся, точно кружатся, у них нет ног и рук. Они плывут в ночи. Такое ощущение, что там, какой-то, параллельный мир, неведомый нам. Возвращаюсь в прихожую, смотрю на лестницу. Ничего не понятно, лестница идет не на второй этаж, а на улицу где явно просматривается темное, мрачное, холодное, пустое небо. Я опять пытаюсь войти на неё, стена. И что, что дальше, если я умер должен быть свет зовущий меня. Нет, его нет. Странно, об этом все пишут, что должен быть свет!?! Но, нет, ничего нет. Я кружусь между прихожей и открытой комнатой. Ничего. Пытаюсь вновь открыть дверь туда, где я спал, вообще-то должен спать. Вновь неудача. Неожиданно для себя я замечаю свет. Но этот свет не идёт с неба, сверху. Он идёт с угла возле входной двери в дом. Странно. Приближаюсь к нему. Становится светлее. Он несёт тепло. Во мне что-то щёлкает. И начинает нестись информация, информация которую я воспринять не могу, она на английском, иврите и вообще пошли непонятные иероглифы. Я же русский, почему ко мне идет информация на несвойственном мне языке. Отмахиваюсь от нее.
О чудо, я открыл дверь на улицу. Выхожу на крыльцо. Вижу рядом с будкой маленького сморщенного свернувшегося калачиком мужичка. Тихонько сопит. Странно. Кто это может быть. Подхожу. Сопит, сопит. Меня осеняет. Наверно это мой пёс. Я глажу его по голове. Как занятно, пес – человек. Пересекаю двор. И подхожу к воротам. Открываю их, сам не знаю как. За воротами раздаются песни, и вновь на английском языке. Мне становится жутко. Опять какие-то люди. Но, это уже более ли менее реальные люди. Они идут толпой, по проселочной дороге распевая песни и пританцовывая. Впереди идет скоморох, или кто-то в обличии шута. Ощущение что я попал в 19-век. Но все здания, всё осталось, только эта группа выделялась своей непосредственностью. Девушка обернулась. Увидела, завет меня, нет манит. Именно манит за собой. Внезапно всю эту идиллию разрывает пронзительный лай.
- Гав, гав, гав….
Что произошло. Поворачиваюсь в сторону дома. Мой пес, именно пёс, а не какой-то маленький человечек. Рвется с цепи и лает, лает. Куда. В сторону окна, где моё тело, я должен мирно спать. Меня осеняет необходимость быть там, рядом с ним. Успокоить моего любимого пса. Я поворачиваюсь к девушке. Толпа уже где-то далеко, только девушка стоит напротив, манит. Я качаю головой, нет. Она понимающе закрывает глаза.
Щелчок. Я резко сажусь. Где? На полу возле окна в комнате, той комнате, где я и должен находиться! Пес рвется, в яростном экстазе, готовый разорвать своего обидчика. Что произошло, пока я был в отключке. Об этом можно только гадать на кофейной гуще. Я вышел в прихожую, дальше на крыльцо. Пес резко начинает скалить зубы, и дико рычать.
- Успокойся это я! Да мой хороший, именно я, – пес недоверчиво смотрит на меня. – Успокойся я, это я. Такого больше не повторится.
Пес успокоился, а я до сих пор не знаю, что в ту ночь произошло
2.
На следующее утро нужно опять идти в институт. Каждый день повторяющийся мотив. Но так не хотелось вставать с кровати, зачем куда-то идти. Что я там не видел. Но надо, обычное слово надо. Без этого слова ничего в мире не изменить. Оно сопоставимо с движением. Но куда это движение ведет, никто не может понять. Становится страшно, когда слово надо заплывает за горизонт, и тогда человек попадает в вакуум безнадежности.
Ну, все надо вставать, умываться, бриться, завтракать и идти, идти в институт. Для чего? Просто надо, и этим всё сказано. В вялом состоянии я провел стандартные подготовительные мероприятия и вышел из дома. Как обычно я пересек дорогу и по узенькой улочке двигался в направлении остановки маршрутного такси. Да, да, именно такси, так официально принято называть микроавтобусы. И как всегда навстречу мне выбежал черный пес, его прикармливали несколько хозяев близлежащих домов, а он яростно охранял их покой, бросаясь под ноги к прохожим с не менее яростным рыком.
Когда я спрашивал у кормящих:
- Когда вы успокоите свою собаку?
Мне отвечали:
- Это не наша собака!
- А чья она, точнее он? – этот вопрос повисал в воздухе, конечно для них кормить это не значит владеть. Но почему это не сказать той самой собаке, что яростно защищает их покой?
Миновав это угрюмое, наивное животное я спокойно дошел до остановки.
На конечной уже стояла маршрутка. Как обычно уже собрались все знакомые лица. Мы ехали до пересадки, и как всегда обыденно общались о жизни. Доехав почти до конца, женщина сказала водителю:
- Водитель - на Опеле!
А следом, не прошло и пяти минут, другая группа людей объявила:
- Водитель - на банане! – это была оптовая база с яркой светящейся вывеской " Бананы".
И как обычно я пошутил, обращаясь к водителю:
- Как я вам завидую, вы каждый день катаетесь не только на вашей Газели, но и на Опеле, и на банане! Вам нет необходимости ездить даже на море!
И как всегда это шутка осталась без ответа.
Наряду с этим, все по-прежнему было угрюмо. Ехать в институт не хотелось. Пересекая лесопосадку и подходя к остановке, мне становилось всё хуже и хуже. Усевшись на маршрутное такси. Да, опять такси, но только другое, с незнакомыми мне людьми, молча, из-за дня в день, движущимися каждый по своим делам.
Это только усугубило мрачное мое настроение, и я вновь ушел в себя. Доехав до аэропорта мне вдруг захотелось уехать на Чкаловский, изменить траекторию своего движения. Поехать не по мосту, что начинался сразу после остановки Зеленой, где когда-то поймали маньяка под фамилией Чикатило. А вниз, на Российскую улицу и дальше, и дальше в сторону неизвестности, новых приключений.
Сам не ожидал, как вдруг это оказалась явью. Я очнулся уже съезжая под мост, в полном шоке оглядывал пассажиров. Они безмятежно сидели, выполняя свои ежесекундные однообразные дела. Я нашёл взглядом номер автобуса, но он никак не предрекал съезда на Российскую. Я в паники кричал водителю:
- Вы не туда свернули, нам нужно на мост! – но всё уходило будто в бездну.
В итоге я смирился с судьбой. Мы уезжали все дальше, и дальше от моста, от студенческой скамьи, от кольца обыденности. Я вновь погрузился в раздумья. Мне привиделась девушка, я подходил к ней всё ближе и ближе, её жар окутывал меня теплым манящим экстрактом. Вдыхая её аромат, передо мной пронеслась вся моя жизнь, мне хотелась начать всё с нуля, с чистого листа.
Но вдруг в голове моей что-то щелкнуло. Я понял, что что-то происходит не то! Картинка вдруг переменилась. Я оказался у промежностей какой-то собаки и вдыхал её «аромат». В ужасе мотнул головой и понял, что я по-прежнему нахожусь в маршрутке, мчащейся всё дальше и дальше от моста по которому я должен ехать в институт.
Я дико закричал водителю.
- Немедленно остановитесь! Мне нужно ехать по мосту, а вы с него свернули.
Так продолжалось минуту, другую. Уже почти не было видно моста, когда я встал и обернулся. Пассажиры были с зелёными, испуганными лицами. Я подошел к выходу и протянул оплату за проезд. Лишь только тогда водитель остановил маршрутку. Но, и то не сразу, а через какое-то время. Я вышел, и поразился, оказывается я не так уж далеко отъехал от моста всего каких-то метров триста. Вон там совсем недалеко подъём на мост. Я успокоился и взял себя в руки. Не так страшен черт как его малюют. Я вздохнул полной грудью и…
Произошло то, что называется парадоксом, повернув голову параллельно своему телу, я увидел памятник с взмывающим ввысь самолетом. На меня вновь накатил ужас, я неожиданно для себя осознал, что никуда я не сворачивал, а двигался по прямой линии, намеченной маршрутом такси. Думая об этом я повернулся в ту сторону, где только что я видел въезд на мост. И правда шокировала, я был на другой стороне моста, до начало его, или конца, Бог видно сам уже этого не знает, оставалось всего пять метров. В голову пришла мысль, полностью вернув меня к реальности: какой-же молодец водитель, что не выпустил меня чуть раньше, как я от него требовал. Повернув голову на дорогу, я увидел свой затылок, с черными волосами. "О боже, я вне себя?" Повернул голову в другую сторону, и увидел человека двигающегося, ко мне на встречу. Он внимательно вглядывался в гражданина только что вышедшего из авто. Я вернулся в положение, параллельное моему телу и голове по прежнему держащейся подбородком за грудь. Сделал движение подобное изгибу змеи желающей укусить обидчика. И это помогло!
Я вновь оказался сам в себе и, повернувшись в сторону человека принявшего меня, может быть, за наколотого наркомана или вообще человека в неадеквате. Я широко улыбнулся ему, как это возможно после подобных событий случившихся со мной, а может быть вне меня. Заприметив удивление на лице пешехода, я прошёл мимо с гордо поднятой головой, зная что буду бороздить просторы этого мира и представляя что возможны и иные миры, главное себя не переоценить.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217101401813

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2017/10/14/1813