Это вообще законно. 9 Глава. Конец

Андрей-Феникс Романов
Нора шла по парку и увидев подругу кинулась к ней от радости на шею.
-Тина, мы все тебя потеряли. Почти целую неделю тебя ищем. Как сквозь землю провалилась. - Нора не узнавала свою жизнерадостную подругу.
- Нор увези меня домой, я пряталась от Джека. Что он сделал??? - У девушки лились слезы рекой. Подруга её обняла, гладя её длинные идеально гладкие волосы. Приехало вызванное такси и они в обнимку поехали прочь.
-Дома мне все расскажешь. - но в ответ Тина начала истерить. Они зашли в дом Норы. Кинув сумки у двери, отвела её в маленькую гостиную. Усадив подругу на диван, дала ей стакан укреплённого вина и стала ждать пока она хоть немного успокоиться.
Услышав о поступке, который совершил старший брат спросила
-Почему ты не пошла в полицию?- Наливая очередной бокал вина. Тина выхватила его и залпом выпила его. - Милая тише. Не налегай на алкоголь.
-Но мне надо сегодня пойти с ним на день рождение Майка. Тогда он прекратит приходить ко мне....- и девушка снова начала плакать
-Сказала бы мужу, ой, бывшему мужу. А давай пойдем к Майку, и все ему расскажешь. Нора увидела на синяки на руках Тины и после паузы добавила. - Он тебе поможет, не сомневался!
-Он не забыл тот разговор и мою ненависть к нему.
- Но ты его любишь, иначе ты бы не стала поддаваться на шантаж Джека....- Тина подтвердила предположение Норы кивком головы. - Раз мы приняли решение, давай лицо в порядок приводить. Покажем им.
Тина зашла снова в этот дом, в горле стоял ком. От самодовольного вида Джека у неё сердце от страха стало биться все чаще и чаще. Джек грубо и властно взял её под руку, от чего у нее побежал холод по коже . Майка ещё не было. Джек и Тина вместе со всеми стояли в ожидание именинника.
Как только зашел в зал самый ожидаемый человек вечера, спутник Тины демонстративно обнял её. Холодный взгляд Майка будто бы смотрел сквозь нее. У Тины от боли сдавило сердце и горечи. Все за столом бурно беседовали, Майк встал за столом, и притянув Милу к себе, объявил о их свадьбе, целуя её. Она отвернула голову, не в силах выдержать такой муки.
Все встали танцевать, девушка вышла на балкон, Нора подоспела к ней.
- Все хорошо родная, я переживу. Хватит с меня, они играют со мной как с куклой. И ребенок Майка не узнает кто его отец, я уеду отсюда навсегда. Пусть будет счастлив. Подруга стояла застыв от неожиданных новостей
- Ребенок? Ты уверенна, скажи ему, пока не поздно..
- Хватит, я сказала. - Зашел Джек взял её за руку, и Тина, взяв бутылку шампанского со стола, со всех сил ударила ему по затылку, от чего он потерял равновесие и упал на пол. - Хватит и тебе! Заигрался, гад!  Я вошла в этот дом, потому что ваш обещал моему отцу, что вы меня будете защищать и оберегать. А вы? Один силой взял меня, второй играет с моим сердцем. - Нора пыталась успокоить её, но она резко выдернула руку.
Нора увидела, что все на них смотрят. - Да Майк, посмейся ещё раз, игроки вы оба. А ты забрало у меня сердце, и растоптал. Всё? Оба довольны??? Тина повернулась к пришедшему в сознание Джеку. - Как ты мне сказал, что ты брата подсидишь? Посадишь! Я не часть вашей не придурковатой семьи и злобно вылетала из дома. Майк откинул руки Милы, и помчался за ней вслед. На улице шел сильный дождь, почти падая Тина, шла подальше от этого змеиного логова.
- Тина стой. - Подбежав к ней, крикнул Майк. Взял её руки в свои руки, - Успокойся, прошу.
- Уйди с моих глаз. Ты умер для меня. Ожидая, что после этих ночей ты станешь мягче и добрей ко мне, но я ошибалась. - Майк накрыл её губы поцелуем.
- Милая моя, я тебя люблю с того дня когда вы с семьей приехали в наш край. Люблю. А каждый раз ты меня отталкивала все дальше и дальше, Джек приходил, говорил, что ты нашла другого. И вот теперь ты с ним, я решил сделать тебе больно.
Прошу, прости меня. Прости за всю ту боль которую я причинил тебе. Я не мог позволить себе открыть тебе сердце, внутри страх что, ты не ответишь этим же. Тина уже сама впилась в его губы. Нора смотрела за ними, как и мама Марка.
- Говорила же что будут вместе. - все они засмеялись, Джек тихо встал и пошел прочь. Майк зашел в дом за руку с Тиной.
- Стоять, дорогой братец, стоять! - Девушка обняла руку его,
- Милый брось ты его. Он и так жалок. - . Под открытые рты гостей они поднялись на верх оставив всех в одиночестве. В их общей спальне Тина завернулась в полотенце и легла на кровать. Ещё не осознавая сама, она так и не сказала Майку, как она его сильно любит. Надев простой сарафан, вышла с комнаты и обняла любимого за спину в библиотеке.
- Я тебя люблю, Майк. и у меня для тебя есть подарок. - Беря его руку и положила на живот. - я жду ребенка, и он наш. - Мужчина не поверив её слова, встал на колени, чтобы услышать его. Она засмеялась...- Рано ещё милый... Майк взял её на руки...
- Давай уедим в старый дом....где я тебя бесил, а ты меня, где мы стали счастливыми...И там вся наша память. - Тина по сильнее прижалась к Майку:
- С тобой хоть куда, любимый!