Волки

Дарья Демичева
               
Документальный фильм о волках увидела как то по телевизору.И у меня прямо
дух захватило от красоты этих животных,сразу обращаешь внимание  на их красоту,
на умный и проникновенный  взгляд.Этот хищник умён, хитёр, вынослив,
хорошо физически сложен.Смотря в глаза волка думаешь, что он о тебе
знает всё и понимает о чём ты думаешь.У них хорошо развиты слух и
обоняние.
Волка видела только в московском зоопарке, но что такое дикое
 животное в неволе? Одним словом ничего, диким животным нужна воля,
свобода и бескрайнее небо над головой. Волки это стайные животные,
но так же в природе можно встретить волков одиночек.
Есть в этих хищниках какая то загадочность.
Когда иду в книжные и вижу изображения этих животных
на книгах, календарях, блокнотах, тетрадях,не могу от них оторвать свой
взгляд, документальные фильмы о волках мне очень интересны.
Когда читаю литературу о волках наслаждаюсь чтением.
Есть породы собак которых скрестили с волками.
Если бы  меня спросили каким животным я хотела стать?
Я бы ответила волчицей.
А Вы?