Путь

Савельев Максим
    Тяжело дыша, я взбирался на высокую гору, изрядно вспотел и очень устал.
Много посторонних мыслей посещало меня за это время:
- «О том, что пора повернуться назад. Для чего я это делаю? И вообще, нужно ли мне это?!»
   Оставалось совсем немного до конца пути. Прохладный ветерок щекотал мое лицо и юрко залетал мне под куртку. Свежий воздух насыщенно входил в мои легкие, придавая немного бодрости и силу духа.
Наконец  я добрался до ложной вершины… Передо мною предстал красивый вид. Это было не передать все словами, но я постараюсь:
На многие километры вперед расстелилось большущее поле разнотравья, по соседству росли  мощные высокие деревья, нельзя сказать что они были огромны, но все же, смотря на сколько я был от них далеко они были очень велики. Ещё дальше виднелся густой лес, а за ним  горы, они были на столько далеко, что с трудом можно было понять, на сколько больше той горы, на которой я стою. В небе летали птицы и будто разговаривали друг с другом координируя свой полет. Все это мне казалось таким красивым, таким завораживающем и  новым. Это был огромный целый мир.
    Это ни так, я видел много раз все это, с разных абсолютно ракурсов и не восхищался этим никогда, не думал об этом, не хотел понимать. 
Как порой  не замечаем мы прекрасного в простом, обесценили все каждодневными и рутинными делами. Мы надеваем маски, играем роли разных людей, что бы произвести впечатление на других, а в итоге это не нужно ни кому. Каждый день мы спешим, не замечая ничего, бежим так сильно, что спотыкаемся о свою совесть, забываем о чести и уважении. Делаем вещи, о которым нам стыдно сказать даже самым близким людям, но помним это до конца своей жизни. Мы бежим за богатством и забываем о душе, которую очень трудно излечить. Понимая все это, не можем уже исправить, полагая, что зашли уже очень далеко… но забыли, что никогда не поздно. И  большинство продолжает плыть по течению, слышать внутренний голос, молящий о том что бы остановиться, но не слушаем его заливая  алкоголем, спонтанными связями с плохими людьми, приводящими к ужасным последсвиям.  Так и продолжается снова и снова, до тех пор пока не закачивается жизнь. В конце, когда нет сил, когда кожа выглядит как старая половая тряпка, мы понимаем, что все можно было исправить, но ничего не делали для этого, слушая кого то, кому нет дела до нас.

Я скинул свой рюкзак с плеч и  положил его рядом к  сухому поваленному деревцу. Набрал немного близ лежащих веток и разжег костер, поставил котелок и налил воды, смотрел на огонь.
Размышляя о обо всем и  в тоже время не понимая, почему все так. Стало грустно от этого. От невозможности это изменить, от того что ты не подвластен не над чем, кроме собственно жизни.

Поднявшись, встал у обрыва, вдохнул очень сильно и перестал дышать. Закрыл глаза.