16 глава

Лана Фортуна
 Нет, надежды мисс Корс на сколько-нибудь спокойную часть пути опять не оправ-дались. Пока Рабаш опять собирал мужество, чтобы признаться капитану в своих чувствах, пользуясь тем, что в рубке управления сейчас никого не было, на мониторах был зафиксирован космический объект. Ничего подозрительного он не делал. И пилот уже решился сказать ей самое важное, но…
 – Связь. – Коротко сказала Нюша.
 Кнопка радиосвязи засветилась. Пилот вздохнул и нажал на кнопку. Что ж это за проклятье такое? Каждый раз все время что-то мешает. Скорей бы уже разобраться с этим дурацким грузом и объясниться с ней там, на базе. Можно даже попытаться влезть в окно и рассказать ей все. Тогда она точно услышит. Но в рубку уже ворвался хрипловатый голос Аннушки:
 – С25 кью3, это с25 кью4.
 – С25 кью4, мы вас слышим.
 – С 25 кью3, хватит строить из себя героев. Отдайте груз и следуйте за нами.
 Анна поджала губы. Если сейчас они послушаются, то все, конец путешествия. И что их ждет по возвращении? Выговор пилоту, взыскание с механика и его помощника, неизвестность для Ежи и Соул, скорей всего, возвращение на Энцелот. А может? Нет, нагоняем они не отделаются. А может все обойдется и начальство просто уладит этот вопрос? И что дальше? Этот случай сочтут хулиганской выходкой и не видать им больше подвигов. Это уж, как пить дать. Разбросают по базам, от греха подальше. А Нюша уже привыкла к своему экипажу. И потом, это шанс, который не всякому дается. И если она сейчас сдастся, то второго шанса ей точно не дадут. Но если сейчас сдастся, их не посчитают пиратами. А это уже немало. А с другой стороны, их, наверняка уже считают пиратами и терять им особо нечего.
 Радиосвязь молчала. С той стороны было слышно дыхание, легкое покашливание, шерохи. Казалось, было слышно, как шевелятся мысли в голове. Наконец, связь ожила:
 – С25 кью3, слышите меня? Отдайте груз и следуйте за нами. Если вы выполните приказанье начальство, то оно пойдет вам навстречу… Я обещаю.
Наконец, Нюша, медленно растягивая слога, сказала:
 – Прости, в случае подчинения я слишком многим рискую.
Она дала знак пилоту и тот отключил связь. В рубку управления успело ворваться только:
 – Я вас понимаю. Я обещаю в случае…
 – Мы не сможем надолго от него оторваться от него. – Взволнованно сказал Рабаш, когда голос стих.
 – И не надо. Есть идея. – Ответила ему Нюша.

 И вот экипаж с25 кью 4 увидел корабль соперника. Присмиревший «Клоп» спокойно стоял на поляне. Аннетта сделала знак к остановке. Рядом с кораблем никого не было. Это показалось Аннетте подозрительным. И не без причины. Они не раз сталкивалась с этим экипажем. Они знали, что от них можно многого можно было ожидать. Экко достал лучевой пистолет и снял его с предохранителя. Арбажар тоже последовал его примеру. Подходить к кораблю сразу было неразумно. Аннушка указала Экко в правую сторону, а Арбажару в левую. Метт остался рядом с капитаном. И Ройш, и Арбажар вернулись минут через двадцать. Никого в радиусе видимости они не увидели. Да и следов человека тоже не обнаружили, хотя это еще ни о чем не говорило.
Топтаться целую вечность рядом с этой чертовой посудиной тоже не имело смысла. Аннетта со своей командой подошли к искомому кораблю. Внутри корабля было очень тихо.
 – Не к добру это. – Сказала Аннушка.
 – И что теперь делать? Торчать тут целую вечность, а потом просто улететь?
 – Да, это еще глупее.
Тут дверь корабля с25 кью 3 открылась и раздался голос Нюши:
 – Конечно. Только что вы дальше собираетесь делать?
Из корабля вышла обладательница этого голоса. И тут пришедшие оторопели. Конечно, люди меняются. И приключения порой координально меняют людей. Но чтобы так! Вместо молодой девицы они увидели женщину лет сорока в потертой куртке. Их удивлению не было предела. Аннетта удивленно выругалась.
 – Ну зачем пришли? За грузом? Вы знаете, мы ведь сами хотели доставить груз на Табуин. – Голос был тот же, что и у Анны Корс. – Чтобы к нам относились серьезно. А то серьезно, надоело быть девочкой на побегушках без перспектив. Очень жаль, что нас приняли за пиратов. Мы правда не ожидали этого. – Но пришедших, кажется, интересовало не это. Они все еще рассматривали Сплюшку. – Я Анна Корс. Просто при наших похождениях день за год идет. Проходите.
 Аннушка достала лучевой пистолет и последовала внутрь корабля. Вопреки опасе-ниям, засада их там не ждала, по крайней мере, на первый взгляд. К ним подбежала Сплюшка и показала паспорт – карту на имя Анны Корс и с фотографией Сплюшки. Когда проходила мимо каюты Рокша, то позвала его:
 – Эс, ты еще долго? Сколько можно копаться!
 – Я сейчас, капитан. – Послышался голос Рокша из каюты.
 Но вышел оттуда вовсе не Эс Рокш. Вернее, не тот Эс Рокш, на которого они рас-считывали. За время полета Эс-пружина превратился из молодого, здорового, под-тянутого юноши в неказистого человека в круглых очках и с такой прической, какая появляется, если засунуть пальцы в розетку. Поймав на себе удивленный взгляд, человек ответил:
 – Все меняются. А я что, хуже?
 – Рабаш, заступить на пост. – Нюша-Сплюшка повернулась к Аннетте. – Вы же позволите нам самим везти корабль?
 Ответить капитанша не успела. Из каюты послышался голос Ажажара:
 – Слушаюсь, капитан. – Обладатель этого голоса тоже удивил своим преображением.
 Иона, ученого они раньше не видели. Дело в том, что гражданские имели доступ только к отдельному аэродрому с двумя «гусеницами». Все военные и разведыва-тельные корабли были располагались отдельно от территории, на которой распола-гались гражданские. Проверяющие были исключением. Военные пилоты, мягко говоря, не особо активно интересовались гражданским плевком на их базе. У них были свои заботы. Исключением был разве что Христофор. И то только потому, что поездка на Табуин постоянно откладывалась, и к его присутствию просто привыкли. Так вот, у «нового» Рабаша была внешность Иона Атомного. 
 Вошедшие направились в рубку управления. По пути открыли дверь в техотдел. Там около самого входа стоял Дьюк и чинил робота. Когда дверь открылась, он бросил короткий взгляд в сторону вошедших и вернулся к своей работе.
 – Да, все меняться. Только старый, никому не нужный Дьюк оставаться таким же.
 В этот момент гвардейцы уже подошли вплотную к ценному грузу. Но серый ящик с желтым полукругом на застежке так и не покинул мятежного корабля. Пока экипаж с25 кью 4 удивлялся неизменности старого работяги, корабль тряхнуло. Из недр робота вылетело четыре электронных дротика. Три попали в цель, а один воткнулся в стену. Мет Пентхаутер отключился. Арат быстро вынул дротик у себя из ноги, но удар Дьюка заставил его вырубиться. Гвардейцев тоже ждал удар судьбы. Такой быстрый, что они не сразу поняли, что произошло. Один упал сразу, другой пытался сопротивляться внезапно выросшему перед ним противнику, но второй удар сзади остудил их пыл. 
 Аннетта, в которую не попал дротик, обрушила на несчастного механика удар огромной физической силы. И, если б не каска под шлемом, то в команде «Веселого метеорита» на одного члена экипажа стало бы меньше. Аннетта замахнулась еще один раз, но тут ей на спину прыгнула неизвестно откуда взявшаяся Анна. Гренадерша расправила плечи и ударилась об стену спиной. Позади раздался вскрик Нюши. Аннетта мгновенно повернулась к ней. Ярость только увеличила ее силу. И эту силу рук Аннетты капитан «Метеорита» почти сразу же ощутила на своей шее. А через не-сколько секунд ее противница внезапно ослабла и отключилась. На корабль ворвался третий гвардеец, услышавший подозрительный шум из корабля. Его встретил Рокш. Мальчишка, который все детство дрался, вспомнил все полученные ранее навыки. Несколькими ловкими движениями он выбил оружие из рук гвардейца и через не-сколько минут противник Эса был побежден.   
 Экк Ройш выстрелил в направлении рубки управления, но дверь туда уже почти закрылась и не нанесла никакого урона ни технике, ни экипажу. Зато откуда ни возьмись, в узком коридоре появился еще и Рабаш и еще кто-то. Кто, этого Ройш не успел заметить. Кто-то обхватил рукой его шею сзади в его спину вонзилась еще одна игла. Экко сразу почувствовал нарастающую слабость в теле. Он попытался бросить противника на пол. Это ему удалось, но сам он почти упал рядом с упавшим. Через пять минут, и он отключился.

 Тьма медленно обретала цвет, звук и ощущение. Неясные цветные круги перед глазами, ощущение сильной головной боли, сонливости и тошноты, и мерное по-трескивание приборов, и сонное сопение Арата. Что произошло? Аннета попыталась встать, но обнаружила, что не может двигаться и ощутила электронные наручники на руках. Она медленно открыла глаза и увидела Дьюка, который совершал какие-то манипуляции с их бортовыми приборами. Она с трудом повернула голову. Пилот ее экипажа Арат мирно дрых рядом. На его руках тоже были электронные наручники.
 Дьюк случайно оглянулся и заметил, что Аннетта пришла в себя.
 – Мы очень извиняться. – Сказал он ей. –  Я поставить ваш корабль на автопилот. Он взлететь и ваши наручники отключаться.
Тут в рубку управления зашла Нюша. Она заметила, что Аннетта пришла в себя. Но сначала она обратилась к Ризу:
 – Ну что, есть ценные сведения? – Тот улыбнулся и закивал в ответ. Потом Нюша обратилась к своей сопернице по профессиональному противостоянию. – Извините, коллега. Я вынуждена подчиниться такому обороту событий. – В ее голосе чувство-валась издевка. – Не я такая, космос такой. Кстати, мы возьмем у вас часть съестных припасов, а то наши немного поистощились в долгом путешествии. Вы же не против?
Капитан с25 кью 4 побагровела от злости:
 – Я тебя все равно достану, тварь. И всю твою команду.
 – Жду с нетерпением нашей встречи, милочка. – В коридоре раздался такой звук, будто кто – то бился головой об стену. – Эс, что это за шум?
 – Это гвардейцы в санитарке пришли в себя. Об стену бьются.
 – Это как? Тех двоих, что в душе, мы крепко связали. Они не могут.
 – Зато тот, что в сортире может биться головой об стену.
 – Ах, да. Совсем забыла.
 – А этот, немой еще не пришел в себя. Лекарство точно не опасно?
 – Ты сейчас серьезно? – Нюша строго посмотрела на Эса. –  Думаешь, что я не по-нимаю в дозировке лекарства? И потом, этот человечек у нас уже давно. И у него нет аллергии ни на один препарат. Мне же полагается это знать. Через пару минут очнется. – И на всякий случай проверила пульс у спящего Арата.
 – Ну берегись, паршивка. – Прошипела Аннушка.
 – Конечно, конечно. – Мягко парировала Нюша. – Как только, так сразу. Кстати, Милочка, взамен части вашей провизии я оставила тебе успокоительное в твоей каюте. – Нюша присела и облокотилась на руку пленницы. – Мы же не звери.
 – Я тебя убью. Сама. Лично.
 – Сначала поймай, дорогуша. – Нюша встала. – Ребят, пора к себе. А то загостились мы что – то. Припасы взяли. Информацию получили. Дверь закрывается одну минуту. – Послышался топот двух убегающих людей. Потом Нюша обратилась к Аннетте. – Ну, будешь рядом, залетай. Пообщаемся.
И она радостно убежала. Потом Риз включил кнопку на пульте управления и сам быстренько смылся прежде, чем закрылась дверь. С25 кью 4 аккуратно взлетел и направился обратно на базу. Через час он несколько он немного подкорректировал курс, а потом вернулся на тот, который и был выстроен Дьюком.

 Аннетта Корсо хотела развернуть корабль и все-таки достать с25 кью 3. Особенно, когда на своем столе обнаружила перевернутую карту и на этом листе формата А3 было написано: «Sorry». И по краям было выложено розовыми таблетками успокоительного большое-большое сердце. Командир ругалась так, что даже у членов ее экипажа уши завяли. Таких выражений они от нее никогда не слышали. Не говоря уже об осво-божденных гвардейцах. Даже сонный Арбажар взбодрился. Но топлива хватило только на возвращение на базу. Команда Нюши об этом позаботилась.
Арат включил радиосвязь.
 – С25 кью 4 вызывает базу. С25 кью 4 вызывает базу.
 – С25 кью 4, база слушает. Вам удалось задержать с25 кью 3?
 – Нет, они снова сбежали. Возвращаемся на базу. Топлива нам хватит только на это.
 – Ладно. – Голос звучал разочарованно и раздраженно.
 – Я все равно их поймаю. Я достану их, Чак.
 Голос с той стороны осекся. Оператор оторопел. По радиосвязи нельзя было называть имен и фамилий, так как переговоры могли прослушивать. Тем более, всегда дис-циплинированная Аннетта Корсо никогда не нарушала субординации. А тут такое! И после этого Аннушке пришлось-таки воспользоваться подарком соперницы.
Впрочем, гвардейцы хорошо ее понимали. Им, ко всему прочему, даже неудобно было рассказывать, как их связали. Двоих связали спиной к спине и подвесили вниз го-ловой, как кокон гусеницы. Третьего же вообще привязали к унитазу. Он-то и бился головой об стену. Отчего голова у него гудела.

 А пока Аннетта Корсо успокаивается и строит планы по поиске Нюши, а ее соперница оказывает необходимую медицинскую помощь членам своего экипажа, мы поясним вам некоторые детали происшедшего. После того, как стало понятно, что от корабля им не оторваться, Нюша решила перехитрить охотников.
 Вполне справедливо, рассчитывая на то, что в «Клопе» соперника не только необ-ходимая для этого корабля команда, но и несколько гвардейцев главным козырем их была неожиданность. А что ожидали от них в такой ситуации? Бегство, потом чисто символическое сопротивление и, наконец, передача груза и арест. В этом случае Анне Корс грозило, в худшем случае, ссылка куда-нибудь в Тьмутаракань. А вот будущее членов ее команды было весьма туманным и не очень приятным. Нюша не могла допустить, чтобы из – за ее амбиций пострадала ее команда.
 И что у них было? Ящик с медикаментами. Технология «хамелеона» еще неизвестная и неопробованная. Еще старый робот. Снотворного в аптечке не было. Но некоторые сочетания лекарств вызывали сонливость, а некоторые могли и обездвижить. Об этом мало кто знал на базе. Да и, в принципе, для пилотов эти знания были как-то ни к чему. Но сразу эти лекарства не подействуют. Значит, возможно, придется драться.
 Когда с25 кью3 приземлился, под воротниками Сплюшки, Иона и Ежи уже были прикреплены звуко-имитаторы голоса, гравитационные ботинки перепрограммиро-ваны для хождения по потолку и стенам, и «хамелеон» был наскоро нанесен на комбинезоны Нюши, Рабаша, Рокша и Грифа. Оставалось только молиться, чтобы пронесло. Ион, Соул и Ежи, конечно, засветятся в этой истории, но потом, когда ценный груз будет на месте, их, конечно, оправдают. Да и план был придуман так, чтобы случайные спутники не пострадали.
 Из этой схемы немного выпадал Гриф, который прятался около ценного груза. На него, создателя «Хамелеона», этой самой инновации и не хватило. Но это не уменьшило энтузиазма Христофора. Он очень хотел помочь экипажу, членом которого сейчас был. Поэтому было решено, замаскировать его брезентом, оставшимся от прошлых экс-педиций.
 Когда обновленный экипаж «Веселого метеорита» встретил удивленных гостей, Нюша, Рабаш и Эс выжидали, надеясь на стабильность придуманного ученым состава. Но больше они рассчитывали на реакцию. Нюша притаилась на потолке около сто-ловой. Рабаш отвечал за входную зону. Эс охранял рубку. Что из этого получилось, вы уже знаете.