Однажды я произнесу эти чертовы три слова...

Талеко Аза
Обнимает с такой нежностью, с таким теплом, все как хотела, без указки, просто потому что любит, просто потому что соскучился. Знаю, что не отпустит, знаю, что не отпустит, знаю, что не предаст, знаю, что люблю его. Безмерно, без правил и ожиданий, без ультимативно, но сердце, все равно предательски кутается в свою ширму безопасности, к которой так привыкло за это время.
Кажется, страх перед предательством и болью никогда не уйдут до конца. Я пропадаю в нем, и понемногу растворяюсь, но все равно просыпаюсь среди ночи, чтобы посмотреть на него, спящего, безмятежного, словно запоминая каждую черточку на его лице, изучаю, а потом как можно тише ускользаю домой. Не встречаю с ним рассвет, вообще ни с кем не позволяла себе такой роскоши, за одним исключением…всегда просыпалась раньше, всегда уходила в тишине и темноте.
Он не дурак, все понимает, все видит, а я вижу, как причиняю ему боль, но он молчит, оставляя за мной право, защищать свое сердце, не спрашивает, только продолжает пробиваться сквозь створки моей души, продолжает любить меня, такую, какая есть, продолжает обнимать меня, когда мне этого не хватает, продолжает заботиться обо мне и разговаривать со мной о целом мире, он продолжает засыпать рядом со мной, после нашей безумной любви, в надежде, что утро, однажды, станет совместным. А пока, он довольствуется моей молчаливой любовью, моей безграничной нежностью и ненавязчивой заботой.
Я пропадаю в нем, и растворяюсь в его объятиях, его поцелуи пьянят, а любовь окрыляет, ноя  не могу выдавить эти три чертовых слова из своей души, сжавшейся в страхе нового удара.
Не хочу думать, что однажды потеряю свою жизнь. Не хочу думать, что однажды упущу свое счастье не решившись.
Пока…я наслаждаюсь его необходимостью в моей жизни, а там…возможно…однажды произнесу такие важные, но уже не нужные три слова…