Почему Волк хотел перехитрить Ежика

Татьяна Чижик
В один из летних дней встретил Волк Ёжика на поляне. Ёжик нес своим Ежатам на своих колючках большой гриб. Волк говорит Ежику:
 –Какой же ты братец Ёжик всклоченный? Ты что не расчесываешь свою шкуру? Посмотрел бы на себя в вон тот ручей! На кого ты похож? Чучело огородное. Одни колючки на спине торчат! И зачем они тебе?
  А сам улыбается Волк.
 – Да чтобы не бояться врагов!
  Отвечает ему Ёжик.
 – А кто у тебя враг? Это кого тебе не бояться?
  Спрашивает его Волк.
 – Лисицу, например и тебя в том числе…
 –  Да мало ли кто бродит по лесу!
 – Это ты братец брось, такое говорить! Я за  весь лес ответа не несу, а вот меня то тебе бояться и пугаться не стоит! Я зверь мирный!
 И волк довольный собой захохотал, обнажив свои острючие клыки.
  – Ничего себе зубки!
  Подумал Ёжик.
  – С таким только  свяжись… Так вмиг проглотит!
  – Волк, а почему тебе не нравится моя колючая шубка?
Поинтересовался он.
 – Да нет, мне нравится твоя шубка!
Начал юлить Волк. Он даже привстал на задние лапы.
 – Только мне почему-то кажется, что без неё ты был бы намного симпатичнее!
 – Зге-ге,  чего захотел ты серый!
  Насторожился Ёжик  и улыбнулся и говорит:
 – Ну что же хорошо Волк я сниму свою колючую шубку!
 – Вот будет здорово!
  Обрадовался Волк. Но Ёжик ему сказал:
 – Погоди радоваться,  Волк,  я это сделаю с одним условием, которое ты должен выполнить тоже. Отказать мне в этом ты не имеешь права!
 – Какое еще условие ты мне решил установить?
 – Ты должен сходить к нашему зубному врачу Дятлу, чтобы он тебе вырвал клыки. Только тогда я сниму свою колючую шубку!
  Волк никак не мог предугадать такое, что может быть с ним. У него даже челюсть слегка отвисла.
 – Посмотрите,  какой ты у нас умный Ёжик нашелся здесь в лесу!
 – А чем же я потом буду овец резать?  Ты не подумал?
  Проворчал  Волк.
 – Зубами! Но они же не очень у меня острые...
  И серый разбойник сразу съёжился и притворился бессильным.
 – Ну и что ж! А как ты думаешь, какао мне будет, если я совсем останусь без моих спасительных колючек? Ты об этом, наверное, и не думал?
  Промолчал Волк и понял, что перехитрить такого умного Ёжика на смог.
  Раз так ты не согласен побежал я в лес по своим делам!
  А Ёжик ему в след!
 – Беги! Беги!  Серый!  Хитростью своею хотел меня взять?
 – Как же возьмешь меня! 
 – Я вовсе не такой простак!
 – Я сразу все понял, что дело, в общем, то и не в красоте,  моих колючек, а в них для моей сохранности.
–  И помни, что нет такой хитрости, которую нельзя было бы перехитрить!