Почему комары жалобно пищат

Татьяна Чижик
  Это было очень, очень  давно!  В то время когда только что на земле появились звери. У змей был в то время  их  грозный  повелитель. Однажды лежа в тени,   проголодавшись, захотел знать чье мясо слаще во всем свете. И задумал узнать. Подумал и решил спросить у комара. Призвал его к себе. Комар прилетел и  предстал перед грозными змеиными очами повелителя змей. 
  Комар спрашивает его:
  – Что ты от меня желаешь знать?
     Тот говорит ему:
 – Хочешь ли ты комар, чтобы змеи отныне питались только комарами?
   Испугался комар и стал его просить, чтобы он его отпустил.
 – Ты что испугался?  Не трусь,  я тебя позвал не для того чтобы тебе сказать это. Я тебя позвал, чтобы ты исполнил мою просьбу!
  Комар осмелел и спросил:
 – Какую?
 – Я хочу, и приказываю, чтобы ты облетел весь мир, и попробовал кровь всех животных существ на земле. Прилетел обратно,  доложил мне, чья кровь  слаще! Ты понял меня?
 – Да! Понял!
   Еле пропищал от испуга комар, и полетел исполнять его приказ.
  Долго он летал, облетел весь мир. Кусал всех подряд. Настало время ему возвращаться.
  Летит комар к своему грозному повелителю. На своем пути встречает ласточку. Ласточка поздоровалась с ним и спрашивает:
 – Откуда путь держишь?
Сел он на ветку дерева рядом с ласточкой и начал хвалиться,  где был и что делал. Сказал,  что летит к грозному повелителю змей. Что честно  исполнил его приказ, попробовал кровь всех живых существ на земле. Для того чтобы он узнал, чья кровь слаще.
 – А  скажи-ка мне комарик, чья же кровь слаще?
  Спрашивает его Ласточка.
 – Он расхрабрился и говорит:
 – Самая на свете сладкая кровь отвечает ей комар,  человечья! Вот это я и доложу змеиному  повелителю. Пусть питается человечиной и оставит нас комаров в покое навсегда.
 – И у многих людей ты пил кровь?
 –Да, почти у всех.
 – Ну-ка покажи мне свой язык, какой он стал, после того как ты это делал?
 Комар высунул свой язык, а Ласточка быстро нагнулась и вырвала у него язык и съела.
  Прилетел комар  к змеиному повелителю. Встретил он его и спрашивает:
 – Ну что ты исполнил мой приказ?
А у комара нет языка. Он ничего сказать ему не может. Только жалобно пищит.
Удивился повелитель, что комар лишился своего языка. И как он не старался, но понять его у него ничего не вышло.
 – Слушал,  он его слушал, о чем он пищит,  и, наконец, решил, что комар пищит:
 – Лягушка! Лягушка!..
Все это происходило на берегу озера, в котором жила старая Лягушка. Она все это услышала,  и как только комар полетел восвояси мимо ее озера. Она прыгнула и проглотила комара.
  С того времени у комаров вместо языка выросло жало, потому они жалобно и пищат. Змеи  же, стали питаться Лягушками, а Лягушки проглатывают каждого комара, который пролетает мимо их озера.