дождливая тишина

Крона Йо
Господи, хорошо-то как...
Тихо-то как...
Только дождь постукивает, шепчет.
Ни ветерка, ни шума... Один только шелест и постукивание.
Собака спит рядом - свернулся в колесико.
Кошки спят... сынка спит...
Любовь моя где-то там спит далеко, но близко.
Умаялись... Кто - от чего.
Кто от того, что работал, кто - от того что устал придумывать где бы еще поспать...
Пациенты мои где-то спят, выздоравливают во сне.
Начальники мои тоже спят. У меня хорошие начальники. Со своими причудами, но в целом - прекрасные люди. Творческие во всех отношениях.
Мы сегодня с сыном погутарили по-душам, сделали дела свои житейские и теперь он спит, а я не сплю еще, я его просто люблю.
Люблю всех, кто разделяет мою жизнь. А особенно своего Бога, за то, что он мне дал понять что это вообще такое... Любить.
И я слышу за этим убаюкивающим постукиванием, за шорохом и шелестом...
Как где-то за рекой, в дубравах...
Тихо растут грибы...